Внесу свои 5 копеек. Час назад поменял передние диски и колодки по кругу.
Пробег ровно 100000 км, задние родные с завода толщина еще 2-3 мм, а износ заднего диска вообще мизерный 0.3 мм, поэтому менять не стал, поверхность как зеркало.
Передние колодки TEXTAR и диски TEXTAR отходили 55 тыс. км.
Сейчас поставил:
передние диски Brembo 09.A738.14
колодки передние FrictionMaster CMX530 (керамика)
колодки задние FrictionMaster CMX868 (керамика)
уже успел протестировать на загородной трассе, 3 торможения со 130 до 0 - тормоза отлично работают, даже в горячем состоянии торможения хуже не становится и еще плюс - нет черной пыли на дисках после торможений. Ну и естественно ни писка, ни скрипов.
На дисках Brembo мелка насечка с завода, для лучшей приработки, так за серию торможений что-то даже не сточилась, а на предыдущих дисках и колодках TEXTAR после такой же текстовой поездки поверхность стала гладкой. Наверное дисков хватит на бОльший пробег

PS. Исчезла вибрация на скорости более 120 км/ч, наверное старые диски уже совсем износились, причем неравномерно как-то.
PPS. Да, при замене заюзал медный аэрозоль LiquiMoly Kupfer Spray, побрызгал на поршни и на направляющие, вроде как подходит для смазки тормозной системы.