Придумал еще один вариант замера Т (для тех, кто не хочет резать панель под доп. измерители).
В машине уже есть измеритель Т (наружный воздух), значение Т выводится на дисплейчик.
Ставим маленькое реле, датчик Т на вариатор и управляем реле маленькой кнопкой (есть часто свободные гнезда под кнопки). Реле переключает датчики.
Скорее всего придется ставить блочок сопряжения, чтобы цифры соответствовали реальным (или умножать на коэффициент).
Например подстроечным резистором вввыводим цифры так, что при +100 град на экране будет 50 град (К=2)
Если Я правильно понял, вы хотите:
1. Установить дополнительный датчик температуры в любом удобном месте для анализа масла вариатора.
2. Использовать существующую элепроводку от датчика наружной температуры воздуха.
3. С помощью реле и кнопки переключать, штатный датчик наружной температуры и приколхозенный к вариатору.
Хитро
Но не забывайте, что от датчика наружной температуры идет анализ для корректной работы системы кондиционирования, и если подать не корректные показания то и система кондиционирования будет под данные показания подстраиваться.
И еще при переключении возможна появление ошибки обрыва датчика температуры наружного воздуха, и это также приведет к сбою работы кондиционирования.