Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 12:00   #1
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

zorge799, чем выше разность температур тем интенсивнее тепловая передача. Получается, что схема работы такая:
Температура тосола 80-110 градусов, в зависимости от нагрузки на двигатели и температуры окружающего воздуха.
Температура CVT в интервале 80-130 градусов.
Если температура CVT больше температуры ОЖ, то жидкость проходит через теплообменник и не получает дополнительного разогрева т.к. ОЖ холоднее ее и в дальнейшем охлаждается в радиаторе, если же температура CVT ниже температуры двигателя то жидкость подогревается в теплообменнике, затем охлаждается в радиаторе, затем подогревается опять в теплообменнике и поступает в радиатор. Мысль инженеров в том, что рабочая температура CVT совпадает с нижней планкой температуры ОЖ двигателя в номинальном режиме работы или даже немного выше. А т.к. температура двигателя всегда ниже, чем CVT то и не нужно дополнительного управления потоком ОЖ в теплообменнике.
Как вариант: если проблема с охлаждением двигателя, например термостат неисправен и ОЖ в рабочем состоянии имеет 100-110 градусов, это повлияет и на вариатор.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 23:06   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
zorge799, чем выше разность температур тем интенсивнее тепловая передача. Получается, что схема работы такая:
Температура тосола 80-110 градусов, в зависимости от нагрузки на двигатели и температуры окружающего воздуха.
Температура CVT в интервале 80-130 градусов.
На 130 градусах система уже выдает предупреждение о необходимости снизить нагрузку на варик. Хотите ездить без проблем и зависимости от термодинамики, не мудрите, ставьте ранний теплообменник и два штатных радиатора.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU