Вопрос в том, что если не экономить на расходниках, то у дизеля ТО дороже, чем у бензина... У брата на дизеле масло (motul) стоит просто каких-то диких денег... Разница в 2-2,5 раза с моим TOTAL... Ну и изель теперь ВСЕГДА дороже бензина 95... Раньше был только зимой дороже...
воистину.
сам езжу на дизеле, вся экономия на расходе съедается ценой солярки и БЕЗУМНО дорогого масла для ДПФ. кроме вдвое высокой цены, масла на легковых дизелях требуется как правило 8 литров против обычных 4-5, плюс интервал замены короче. плюс масляный фильтр раз в 5 дороже, плюс топливный менять при каждой смене масла, а он тоже на дизелях от 1000р и выше. так что Шпунт, не получается никакой экономии.. увы. остается один крутящий момент.