у С5 бак 71 литр. А расход начинает расти после 120 км/ч. При разрешенной 90 км/ч расход от 4 до 5 литров на 100 км. С-Кроссер при такой скорости вписывается в 9 литров. При этом изменение условий движения не сильно влияет на расход дизеля, но существенно на расход бензинового мотора.
С пробками пробег на одной заправке дизельного С5 около 900 км (=/- 20км). При тех же условиях С-Кроссер не проезжал более 350 км. Такая арифметика больше нравится?
P.S. обычно я не считаю расход в литрах, я фиксирую сколько денег ушло на топливо в неделю/месяц. При том, что ездить стал существенно больше, трачу на дизельное топливо все равно меньше, чем тратил на бензин, когда до работы было всего 7 км.
Цитата:
Сообщение от I62
у С5 бак 71 литр. А расход начинает расти после 120 км/ч. При разрешенной 90 км/ч расход от 4 до 5 литров на 100 км. С-Кроссер при такой скорости вписывается в 9 литров. При этом изменение условий движения не сильно влияет на расход дизеля, но существенно на расход бензинового мотора.
Ну вот, все получается не так мрачно... И бак на ситроене больше и расход чуть ниже. И аэродинамика получше. И полного привода у нее нет. Вот так, по чуть-чуть, то тут то там, и выясняется, что
Цитата:
Сообщение от I62
Разница 6600 в месяц. За год 79200. Разница в стоимости бензинового и дизельного Ситроена С5 70000 руб.
притянута за уши.
Думаю, логичнее сравнивать бензиновый ситро с дизельным, а не бензиновый кроссовер и дизельную легковушку, А литры с литрами, километры с километрами, а рубли - с рублями.
у С5 бак 71 литр. А расход начинает расти после 120 км/ч. При разрешенной 90 км/ч расход от 4 до 5 литров на 100 км. С-Кроссер при такой скорости вписывается в 9 литров. При этом изменение условий движения не сильно влияет на расход дизеля, но существенно на расход бензинового мотора.
Хм... Не знаю... 5 литров при 90 - верю. Но это если ехать 90 на круизе... У кроссера 7,5 в таком режиме (при 80 я достигал 7,2, расход бы ещё упал, но я уже приехал)... Хз. Я так не езжу. Когда трасса я еду 130-140, что на С4, что на кроссере... После этого упираюсь в пробку... Итого на С4 - 8 литров, на кроссере -13
На расход пофиг. Езжу не много, разницы особой для меня нет. Хоть 20 литров.
Что то не пойму.... про трейл тема или про расход топлива?
дабы не отходить от темы на трейле у меня расход 9.5л соляры в спешанном ритме. зимой доходило до 11 литров. в принципе считаю нормально, хотя на литр -два могло бы быть и поменьше....
дабы не отходить от темы на трейле у меня расход 9.5л соляры в спешанном ритме. зимой доходило до 11 литров. в принципе считаю нормально, хотя на литр -два могло бы быть и поменьше....
У сына дизельный Х-Трейл на ручке. Средний расход по БК 7.5.
Вобще я не знаю зачем народ кинулся подсчитывать литры километры. Я веду простой учет -сколько денег трачу на топливо. Заправился - записал дату и сумму. Для вас просто привел средние данные за месяц, а из этого опять холивар дизель vs беензин устроили. На счет стоимости ТО и масла надеюсь сканы не будете оспаривать? Могу за весь период эксплуатации выложить. Станиславских прошу не беспокоиться))), я не агитирую переходить на тяжелое топливо. Это свобода выбора.
И еще просто пример без средних цифр, Сергей МДХ, при поездке в Минск я заправляюсь на Шелл в Жулебино, второй раз тоже на Шелл, только на обратной дороге, через 5 км после границы. И все. При этом по России еду не медленнее 120 и 130 по РБ.
У сына дизельный Х-Трейл на ручке. Средний расход по БК 7.5.
Вобще я не знаю зачем народ кинулся подсчитывать литры километры. Я веду простой учет -сколько денег трачу на топливо. Заправился - записал дату и сумму. Для вас просто привел средние данные за месяц, а из этого опять холивар дизель vs беензин устроили. На счет стоимости ТО и масла надеюсь сканы не будете оспаривать? Могу за весь период эксплуатации выложить. Станиславских прошу не беспокоиться))), я не агитирую переходить на тяжелое топливо. Это свобода выбора.
И еще просто пример без средних цифр, Сергей МДХ, при поездке в Минск я заправляюсь на Шелл в Жулебино, второй раз тоже на Шелл, только на обратной дороге, через 5 км после границы. И все. При этом по России еду не медленнее 120 и 130 по РБ.
Ок! Цифры, конечно, какие-то просто нереальные... Ну не буду спорить. Если честно никогда не думал о расходе, при езде на дизеле. Когда ездим в Белоруссию с братом, то у меня на кроссере расход 11,5 литров (130-160 км в час). У него - 11,5-12 литров. И это с учётом того, что я еду за ним (априори больший расход). Понимаю, что у него выше масса (на 600кг). Но, тем не менее...
Сергей! Если бы я привел цифры, которые получались когда еще не переехал загород, все бы апологеты бензина взвились как пионэрские костры)))
Кстати, почему дизельный VW дает такой расход большой? У нас Дискавери при смешанном цикле эксплуатации средний за год по БК дает 10.4
У сына дизельный Х-Трейл на ручке. Средний расход по БК 7.5.
Вобще я не знаю зачем народ кинулся подсчитывать литры километры. Я веду простой учет -сколько денег трачу на топливо. Заправился - записал дату и сумму. Для вас просто привел средние данные за месяц,
Действительно. А расстояние - по барабану. Одна машина прошла 2200км, другая за то-же самое время - 1500. В результате расход бензина получился в 2,5 раза выше. А так все логично и правильно. Сложили яблоки и вишни, посчитали штуки. В штуках получилось значительно меньше, чем смородина.
Действительно. А расстояние - по барабану. Одна машина прошла 2200км, другая за то-же самое время - 1500. В результате расход бензина получился в 2,5 раза выше. А так все логично и правильно. Сложили яблоки и вишни, посчитали штуки. В штуках получилось значительно меньше, чем смородина.
Слушайте!
Ну что Вы в каждой бочке стремитесь стать затычкой? Прочитайте внимательно, что я написал, а потом складывайте свои груши с тыквами!
Маршрут изменился в большую сторону! Это ясно, или еще 100 раз повторить?