Всё, сделал себе органайзер... Получился совсем как штатный, только крепче. Делал так: из плотного картона вырезал и подогнал шаблоны для "ящика" с учетом всех выступающих частей багажника, склеил их и еще раз примерил. Вырезал по шаблонам стенки из 10мм фанеры (задняя стенка из 4мм - чтобы можно было выгнуть по форме багажника. Этот "выгиб" получается за счет более длинной центральной доски). Во всех продольных досках выпилил пазы для размещения шторки. Собрал и склеил короб (отдал "пузырь" за заусовку углов на станке), выпилил 4 перегородки и поставил их на саморезы, также выпилил две крышки, т.к. решил закрывать одной 2 отсека, и другой - 1 (ближний к салону). Обтянул все тканью под масть штатной обивки (свободно продается в автомаг. - 240 руб. пог.метр). Обшивал при помощи степлера, т.к. делал небольшую натяжку ткани. Крышку. ближнюю к выходу поставил на рояльные петля, а вторую положил так. На дно багажника постелил 5мм микропорку (до сих пор грызут сомнения - надо ли было это делать, не будет ли под ней отпотевать, а с другой стороны не хочется обивку пачкать - может кто посоветует по этому поводу). Дно у ящика не делал, и так получился очень прочным и входит в багажник враспор. Поставил все на место и приятно порадовался - образовалась масса скрытого свободного места. Уложил туда все: инструмент (раньше с собой не возил), всю автомобильную приблуду, компрессор, насос для лодки, бинокль, надувной матрац и т.д. Получилось, что всего полно и ничего не видно. Сверху лежит корыто от АУТА XL. Я его купил сразу, а теперь немного жалею - "уши" свисают в боковые ниши. пришлось купить 2 пластм. коробки для их поддержки. НУ, в принципе нормально, в эти коробки можно сложить рыболовную мелочевку. На мой взгляд получилось неплохо и обошлось около 1,5 т.р., с учетом того, что полоски фанеры удалось найти в отходах одного производства практически на халяву.