Всем доброго времени суток. Подскажите, как проще и быстрее поменять передние болты крепления защиты. Старые болты проворачиваются вместе с гайкой во время затяжки.
монтировкой давишь и болгаркой срезаешь. Ну собственно и необходимо изготовить новые закладные (гайка+пластина)
Ну а как тогда достать остатки болта из кузова? И как установить потом туда новые? Туда никак не добраться. Ps..., я спрашиваю про передние крепления.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир220
а от туда реально достаются болты и гайки? У меня и задние болты проворачиваются.
Задние поменять можно. Снимите защиту и посмотрите на место устаноки болтов. Они там установлены не плотно, нужно просто болт слегка сдвинуть и наклонить. Словами сложно объяснить, если начнешь делать, то быстро поймешь. А вот передние крепления...там бампер, фальшьзащита, пыльники...
Последний раз редактировалось SergiysXL; 30.06.2013 в 13:34.
Про задние имел в виду, там закладной болт - срезается и новый ставиться. передние крепления то же можно поменять - высверливаются большим диаметром достаються остатки, и новые закладные ввариваються. Это слесарные работы по 600р. За место в среднем сервисе. Самому на яме без углекислотки геморойно.
я ни чего не резал, не сверлил, монтажкой не двигал! так достал. новые конечно делать надо.
Передние?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ps...
Про задние имел в виду, там закладной болт - срезается и новый ставиться. передние крепления то же можно поменять - высверливаются большим диаметром достаються остатки, и новые закладные ввариваються. Это слесарные работы по 600р. За место в среднем сервисе. Самому на яме без углекислотки геморойно.
Что новенького? она железная и в ней с полсотни приваренных болтов. Можно рассверлить овал и вставить болт с закладной. Вообще лучше заехать на сервис и попить кофе, а там все сделают.
Что новенького? она железная и в ней с полсотни приваренных болтов. Можно рассверлить овал и вставить болт с закладной. Вообще лучше заехать на сервис и попить кофе, а там все сделают.
Да болты приварены, но, Константин, вы не сравнивайте заводскую сварку с гаражной. После такой сварки (гаражной) начнет развиваться коррозия, а это не есть гуд. Плюс, болт будет стоять мертво, что так же не очень удобно,его уже не качнешь в ту или иную сторону, когда ставишь защиту на место.
И защиту ставят уже в россии (отсюда и гнилые болты), следовательно, поставить новые закладные не так уж и мудренно, не будет ОД долго с этим возиться.
Ставить в сервис не буду, делаю все сам. Просто хотел упростить себе задачу, поэтому и поднял эту тему.
Мне во время замены ГРМ тоже пришлось срезать передний болт крепления защиты.
Пытался заколхозить что нибудь из из подручных материалов, в результате плюнул и заказал в Emex полный комплект крепежа за 550 руб (4 болта, 2 на перед и 2 на зад + в комплекте была еще здоровая пластина на которую потрепется задняя часть защиты, но у меня какая то другая модель , так что мне не подошла.
Наконец то добрался до гаража, чтобы поменять передние крепления защиты. Снимаем саму стальную защиту. Затем пластмассовый пыльник(фото 3), можно не полностью, лишь бы доступ был и все, больше нечто не мешает. Достал старые закладные. Металл, из которого они сделаны, мягкий как пластилин(фото 4,5). Сделал новые(фото 6). Установил их и все собираем в обратной последовательности. Место их установки на фото 1,2. Левое устанавливать чуть сложнее, так как металл кузова в этом месте толще(рядом крепиться опора двигателя)
У меня проблема снять защиту, не могу открутить передню гайку, ВД не помогает, передний болт проворачивается в гнезде. Есть ли какие нибудь варианты кроме болгарки?