Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 18:11   #3
ilich79
Житель Клуба
 
Аватар для ilich79
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 157
По умолчанию Re: общий тормозной клин!

Толкатель - часть конструкции вакумного усилителя,снаружи его возвратная пружина, а сверху резиновый пыльник. То есть свободного доступа к нему нет. Пробовал смазку под пыльник заносить. Поглядим...
Есть еще вот такое предположение. На выпускном колекторе, перед вакумным шлангом стоит датчик абсолютного давления. Что конкретно он делает, не совсем понятно, но, возможно, его неправильная работа вызвала избыточное давление и клин тормозов.

Добавлено через 40 минут
А рем комплект главного тормозного цилиндра я все равно заменю (уже заказал) На спидометре 226 тыс км куда ждать дальше?
ilich79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU