Сами шкивы разбирать не стал, не рискнул (других нет,со старыми возится некогда было), устроины по примеру поршня-целиндра, масло под давлением через ось подаётся в шкив и в зависимости от виличины давление шкив сдвигается выталкивая ремень на верхнюю кромку (это ведущий шкив), ведомый изначально в положении максимальног диаметра, внутри него довольно мощная пружина удерживающая его в таком положении. В рем комплекте прилагается полный набор колец уплотнения для шкивов (типа поршневых только не метал.) При установки крышки на болты её крепления одиваются резиновые кольца, есть в рем.комплекте 1-е фото.
Фото 2-а снимаем крышку со стороны гидротрансформатора, что-бы добраться до маслянного насоса.
3. Вид под крышкой: 1.насос,2. фрикционные кольца, типа сцепление. 3.Дифференциал.4. передаточная пара,5. шестерня вторичного шкива.
Фото 4-е: вид крышки изнутри.
Фото 5-ь:, 6-ь вынут дифференциал и пара.
Фото 7-ь Снят привод маслянного насоса, цепь, звёздочка. предача на вал насоса осуществляется цепью с вала гидротрансформатора.
Фото 8-9. сам насос.
фото 10-ь место установки насоса.
Сборка этого узла так-же в обратной последовательности.
Заключение: Собрал, в сервисе коробку поставили обратно, первый раз завёл сам(очковал,вдруг не пойдёт),попереключал по положениям,долили масло, выехал- всё ОКй- не жужит,не дёргает,езжу 3-й день ,наслаждаюсь.
Сборка этого узла так-же в обратной последовательности.
Заключение: Собрал, в сервисе коробку поставили обратно, первый раз завёл сам(очковал,вдруг не пойдёт),попереключал по положениям,долили масло, выехал- всё ОКй- не жужит,не дёргает,езжу 3-й день ,наслаждаюсь.
Это ведь целый ПОДВИГ.я бы на такой ремонт без специальных знаний не решился...А сколько стоит новый вариатор в комплекте,интересуюсь на всякий случай.И ещё хотел спросить,где расположен фильтр грубой очистки и нужно ли его промывать на 5-м ТО через 75000км.
Добавлено через 7 минут
Уважаемые форумчане!Подскажите пожалуйста,где расположен фильтр грубой очистки
коробки Cvtf-j4 и нужно ли его промывать на 5-м ТО через 75000км.Официалы говорят,что нужно заменить масло и всё.
Последний раз редактировалось Goga45; 04.01.2015 в 23:18.
Yron Maiden, Я сегодня был у официалов по другому вопросу и заодно спросил про замену масла в коробке,они сказали что меняется масло и фильтр охладителя,расположенный под аккумулятором,а внутрь коробки они вообще влезать не собираются.
Yron Maiden, Я сегодня был у официалов по другому вопросу и заодно спросил про замену масла в коробке,они сказали что меняется масло и фильтр охладителя,расположенный под аккумулятором,а внутрь коробки они вообще влезать не собираются.