До этого из иномарок юзал исключительно Хонды (Цивик, Сабер и еще раз Цивик) - все праворукие.
В принципе, ни одно из перечисленных авто не подводили не разу за периоды владения от одного года до трех лет.
Менял фактически только расходники.
С Мицу раньше вообще не имел дело.
Вопрос: насколько надежен Аут в плане повседневной эксплуатации?
Что нужно обязательно поменять, долить, отрегулировать, чтобы года три вообще в него не лазить?
Или с ним вообще так не получится?
P.S. Авто достался в очень приличном состоянии - видимо предыдущий хозяин действительно за машиной следил. Подтверждали не на одном СТО. Пробег 72 000 км. Двигатель 4g69
До этого из иномарок юзал исключительно Хонды (Цивик, Сабер и еще раз Цивик) - все праворукие.
В принципе, ни одно из перечисленных авто не подводили не разу за периоды владения от одного года до трех лет.
Менял фактически только расходники.
С Мицу раньше вообще не имел дело.
Вопрос: насколько надежен Аут в плане повседневной эксплуатации?
Что нужно обязательно поменять, долить, отрегулировать, чтобы года три вообще в него не лазить?
Или с ним вообще так не получится?
P.S. Авто достался в очень приличном состоянии - видимо предыдущий хозяин действительно за машиной следил. Подтверждали не на одном СТО. Пробег 72 000 км. Двигатель 4g69
1.Машина надежная.
2.Менять жижу всю(если нет сервисной книжки).
3.А это как карта ляжет
Владею 8 месяцев-сломался стеклоподьемник,поменял сайленты редуктора,прокладку крышки клапанной с кольцами свечных колодцев.Буду перед зимой менять все стойки.Пробег больше 200 тысяч.
... и ко всему выше сказанному - это все-таки не внедорожник .
А так сам владею чуть больше 2-х месяцев.
Что сделал сразу (сервисной книжки не было):
- воздушный фильтр
- салонный фильтр (его до меня и не было)
- промывка двигателя
- замена масла в двигателе
- замена топливного фильтра
- замена масла в раздатке
- замена масла заднем редукторе
- проверка состояния ремня ГРМ
авто супер владею почти 2 года. Замена только расходников по ТО. Смотри подвеску. задние суппорта. ( я на всех авто сначала делаю тормоза).Поменяй все жидкости.
Пробег 131 000.
1. Поменял ГРМ комплект оригинал (заказывал на экзисте - около 10000 тыс. встал)
2. Поменял свечи
3. Поменял воздушный фильтр
4. Поменял шаровую, левый рулевой наконечник и тягу - дубликаты корейские
5. Масло в коробке АТФ СП 3 поменял. Старое было черное как деготь. Хотя на щупе - светлое бледно розовое
6. Дроссель чистил - хотя он вообще был фактически как новый. Снял, думал жидкостью промыть, а в итоге - только тряпочкой протер.
7. Пару лампочек перегорело - поменял
Сейчас в планах поменять масло в двигателе (оно, в принципе пока чистое), жижи в раздатке и и редукторе, проточить передние тормозные диски, поменять колодки в круг, м.б. заморочиться с суппортамии - по состоянию.
Владею машиной год. Вложил в неё порядка 140 тысяч. Менял грм, помпу, ролики, весь комплект, передние стойки, шланг гур, все задние поперечные рычаги(6 штук), кронштейны редуктора, все остальные сайленты, кроме двух маленьких в передней подвеске- они не особо подвержены износу, стойки, втулки стабилизаторов(передние втулки 2раза менял, второй раз поставил от лансера, родные стучат), ступичные подшипники на задних и на одном переднем колесе, причем на одном заднем менял 3 раза. Все жидкости, масло в автомате 2раза частичная замена. Тормозные колодки, передний подкрылок. Фары основные и туманки. Все фильтра(вчера поменял топливный и сеточку). Прокладку клапанной крышки- нужно опять менять, течет. Ещё буду менять крестовины кардана и подвесные подшипники, кардан бубнит. Вобщем довел машину до ума (почти), после незаботливого хозяина. Надеюсь дальше не будет подводить. Аут 2003года, америка, 2,4 автомат.
Добавлено через 5 минут
это не считая двух комплектов резины по 20шт.
Друг держит аут 2.0МКПП с 2007 года брал новым, сейчас пробег 112 тыс. Менял: комплект ремня ГРМ, сцепление (таскает прицеп с лодкой), свечи, фильтры и масла и все. Думаю Аут очень надежен, но все зависит от стиля езды.
Владею машиной год. Вложил в неё порядка 140 тысяч. Менял грм, помпу, ролики, весь комплект, передние стойки, шланг гур, все задние поперечные рычаги(6 штук), кронштейны редуктора, все остальные сайленты, кроме двух маленьких в передней подвеске- они не особо подвержены износу, стойки, втулки стабилизаторов(передние втулки 2раза менял, второй раз поставил от лансера, родные стучат), ступичные подшипники на задних и на одном переднем колесе, причем на одном заднем менял 3 раза. Все жидкости, масло в автомате 2раза частичная замена. Тормозные колодки, передний подкрылок. Фары основные и туманки. Все фильтра(вчера поменял топливный и сеточку). Прокладку клапанной крышки- нужно опять менять, течет. Ещё буду менять крестовины кардана и подвесные подшипники, кардан бубнит. Вобщем довел машину до ума (почти), после незаботливого хозяина. Надеюсь дальше не будет подводить. Аут 2003года, америка, 2,4 автомат.
Добавлено через 5 минут
это не считая двух комплектов резины по 20шт.
Если честно, Вы меня шокировали просто! Это очень большие траты на ремонт и обслуживание авто. Я с момента приобретения потратил уже порядка 25 000 руб. и то считаю, что это не вполне приемлемо.
А какой пробег у Вашего Аута?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vova18
Думаю Аут очень надежен, но все зависит от стиля езды
Я в режиме повседневной эксплуатации особо не гоняю. Обычно редко двигатель выкручиваю более 3000 - 4000 оборотов.
Ямки объезжать стараюсь
По г...м не езжу
Предыдущие мои автомобили после мяня укатанными не были. Думаю, еще до сих пор верой и правдой служат новым владельцам
Если честно, Вы меня шокировали просто! Это очень большие траты на ремонт и обслуживание авто. Я с момента приобретения потратил уже порядка 25 000 руб. и то считаю, что это не вполне приемлемо.
А какой пробег у Вашего Аута?
Добавлено через 4 минуты
Я в режиме повседневной эксплуатации особо не гоняю. Обычно редко двигатель выкручиваю более 3000 - 4000 оборотов.
Ямки объезжать стараюсь
По г...м не езжу
Предыдущие мои автомобили после мяня укатанными не были. Думаю, еще до сих пор верой и правдой служат новым владельцам
Согласен,что сумма очень шокирующая.А я наоборот-взял Аут,чтобы гонять на рыбалку по г*внам и движку раскручиваю по полному,да и зимой всех из сугробов таскал.Только бенза жрет больше,чем от адекватной езды.На авто потратил пока 10000 тыров,но готов еще 20000 тыр.потратить на новые амморты.
9 лансер вот неубиваемая машина,а в аут вложил уже порядка 250000р за последние 2 года!
Ни чего себе! Какого года Аут и какой пробег?
2010 и 2011 Лэнсер действительно надёжные, но задние тормозные диски на 2009 уже поменять пришлось после 70,000км
А 2011 на 36С градусной жаре пару дней назад со второго разу завёлся
Дворники со стороны водителя пришлось поменять на обоих лансерах в первый же год (мелочь конечно, но интересно что полоска одинаковая на обеих машинах) Поменял оригинал NWB на Bosch, которые оказались намного тише и лучше оригинала. Пока всё.