Добрый день. Появилась следующая проблема. На холодную при старте (немного резком) сначала появился звук мягкого хруста (буд-то что-то проскочило 1 раз). Сейчас как буд-то что-то проскакивает но раз 4-6. Но так не всегда. Может на одном перекрестке появиться и все. А может перекрёстка 3-4. Что это? Масло менялось полностью 30000 назад. Пробег 127000 миль. Подушки передние и задние 10000 назад менялись.
Если хруст в АКПП при резком трогании, то это печалька, так умирала АКПП на Лансере друга, причем похрустев просто встала. Вскрытие показало усталостное разрушение в планетарной части.
Добрый день. Появилась следующая проблема. На холодную при старте (немного резком) сначала появился звук мягкого хруста (буд-то что-то проскочило 1 раз). Сейчас как буд-то что-то проскакивает но раз 4-6. Но так не всегда. Может на одном перекрестке появиться и все. А может перекрёстка 3-4. Что это? Масло менялось полностью 30000 назад. Пробег 127000 миль. Подушки передние и задние 10000 назад менялись.
Как я понял, имеются в виду звуки от трансмиссии, а не от двигателя...
Большая вероятность того, что провернулись шлицы на внутреннем шрусе переднего приводного вала. Сзади помоему там не на шлицах, а как-то иначе организовано. А шлицы на на крестовине трипода довольно крупные и их провернуть проблематично. Хотя...
Короче, где-то шлицы. Проверить легко так: слегка тронуться вперед, остановиться и тронуться назад. Туда-сюда, туда-сюда. Если при этом слышны стуки или щелчки, то очень похоже. Причем щелчки, как Вы написали, могут быть то одиночные, то по нескольку раз.
У меня было точно так же на переднеприводном Форде. Сначала единичные стуки, потом по несколько раз, а потом при трогании на перекрестке что-то хрустнуло, звякнуло и затрещало непрерывно. Дальше поехал на веревке.
Прогрессировало это два-три дня.
Оказалось, что сгнили шлицы на приводном валу и на гранате (триподе). Менял вал в сборе.
Шрусы наружные новые. Внутренние есть люфт но не большой был
Добавлено через 2 минуты
Как ещё проверить внутренние шрусы?
Может конечно совсем тупо, но..... колеса хорошо затянуты? Всякое бывает. Внутренне шрусы обычно начинают вибрировать при разгоне и все. Если менял передник ШРУСЫ недавно, проверь не вылетел ли приводной вал из самого наружного ШРУСА.
Я сам лично менял и разбирал шрус. Так вот если всё на месте, то ни как вал из шруса не достать, т.к длина вала не позволяет, а вот если снять с шаровой либо со стойки открутить тогда может и выйти. Это я вам как инженер говорю.
Лан спорить не будем, просто у меня самого лично на Тойоте так вылетал вал из ШРУСА, симптомы были как раз похожие. По теме- вам нужно определиться откуда хруст и есть ли реальная пробуксовка (временная потеря сцепления) при старте. Если Пробуксовка есть то проблема точно в АКПП.