Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 12:08   #11
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kitt Посмотреть сообщение
Когда салон машины наполнился чудным гулом вариатора, я спрашиваю мол, "ну как вам ребята?"... на что инженер по гарантии мне говорит (ну или поясняет), что это сработал какой-то газовый защитный механизм в вариаторе, который уберегает вариатор от перенапряжения, что он якобы поступающую энергию начинает сдерживать, и на вариатор передается постепенно!
Ну не знаю как вам, но я лично поржал!
Вот это сильный выход. 5 баллов с +.Еще бы это все снять на видео, ил хотя бы звук запись. Вот я теперь начинаю понимать, почему это мастера не могут типа на "так долго" уехать из цеха на трассу. Вокруг сервиса покататься 10 мин. , они могут.
Обидно то, что даже если ВДРУГ, они отправят бумагу, ничего не изменится.
Еще на первом XL е были разные проблемы, проблема наличия радиатора в неудачном месте. Как я читал, писали уже япам письма, и Владимир общался с представителями, и представителей "разводили"на неофициальное общение, и ответы они неофициальные давали, - ничего не изменилось. Не хотят они ничего предпринимать. А о проблемах знают. Я тоже общался на дмитровском полигоне и с япами и с представителями Рольфа, когда представляли новый Аут-3. И как показушно для видео на мокром базальте пускали в занос Аут3 и выводили рулем (электроника давала незаметный со стороны эффект), а машины конкурентов (Соренто, РАВ 4, Тигуан, и т.п.) рулем не выводили из заноса. Так они и разворачивались под довольные вопли японцев.
Пока пипл хавает, ничего не сделать. А пипла, который не парится, не знает, не ездит 140км\ч и т.д., т.е. купит на заморачиваясь-предостаточно. На машины вон-очередь. И когда я общался на полигоне, реакция тоже была странная. НА "прокатиться" на моей машине (а она тогда как раз шикарно издавала звуки) была найдена куча причин для отказа, то они заняты, то телефоны звонили. Ну я не ребенок, могу понять, что люди уходят от общения.
Я все это не к тому, что надо сдаваться, лапки сложить и ничего не делать. Долбить этих бездельников надо, но с учетом этой информации, этого положения дел. Дабы зря лоб не разбивать. А лучше...сконцентрироваться на системном решении проблем своими силами. Т.е. кому-то провести работу по подбору и установке радиатора, оптимального по всему (цене, размеру, затратам по установке и т.п.) и внедрить это в систему. Есть перегрев- вот решение. Купи то-то, поставь там то, за столько то, или поставь сам, схема там-то. Клубные сервисы как то странно "себя ведут". Давно бы уже предложили народу "комплекты", "киты". Или сам ставь. Или у них ставь. ну как то так...
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU