.. по динамике ощущение что в ней не 146 лошадей, а раза в два меньше. ИМХО.
И ведь ощущения не обманывают. Так оно и есть.
к сожалению, изображение утрачено
Макс. мощность у 2.0, 107кВт при 6000об/мин. ( Макс. мощность у 2.4, 123кВт при 6000об/мин.)
В большинстве случаев авто с вариком катиться при оборотах движка около 2000. А там не более 35 кВт (у 2.4 не более 40кВт).
В три раза меньше.
Либо надо крутить движок. Тогда и будет расход. И долго не покрутишь, для варика не айс - нагревы и перегревы . Либо смириться с настройками и кататься потихоньку. Варику легче "работается" при меньшей мощности (оборотах). А если выжимать мощность (при больших оборотах) желательно исключить резкие разгоны ("рваный" режим), предпочтительно - равномерное движение. Любой разгон означает - нагрев варика. Вот такая фишка.
Можно ускоряться, никто не запрещает. Авто едет довольно быстро. Просто долгая динамичная езда на варике, узнаем из форума, приводит иногда к попадосу на перегревы.
Движок - мощный. Варик - деликатный. Где компромисс - не понятно