по сайлнтблокам - аутлендеревская подвеска с конвеера уж никак не относится к тихим, имхо эта самая гремучая и шумная машина, и как ты пишешь про "машину вообще не слышно, подвеска работает идеально" - я вообще не представляю, даже перед покупкой отзывы читал 9 из 10 людей жалуется на жесткость и шумность подвески, а у тебя "ребята перетрехнули и стала благодать". А вообще бери любую 2+ летнюю машину, меняй все сайлнтблоки - и будет тише, чем было, что тебя здесь удивило, другой вопрос, что не каждый готов за эту тишину еще на 1-2 года отдать лишних 20т рублей.
Скажу заодно по ОД: 3.5 года обслуживался только у дилера (кроме колодок), и искренне удивился отзывам, где "хороший Рольф" и "плохой Галант". У меня скорее наоборот
Нет цели затеять с Вами спор, Александр, но понятие «гремит подвеска» - безусловно, субъективное. От себя скажу, что до XL ездил на Audi A4. По сравнению с ней – конечно же, жестковата, но ведь и класс авто, естественно, другой. С шумом есть несколько способов борьбы.
Нет на моем Ауте (машине 4 года, сайлнтблоки не менял) того ужаса о котором Вы пишете про «…самая гремучая и шумная машина….»
А раз уж Вы говорите, что подвеска на Вашем авто «гремит», то скорее всего убита и диагноз вынесенный мастерами просто Вас не удовлетворил с точки зрения цены. Но и ведь НИКТО Вас не принуждает выполнять РЕКОМЕНДАЦИИ мастеров лансер-сервиса – каждый выбирает сам: безопасность или мёд в уши от ОД, что «у Вас всё хорошо…».