Ни разу не менял. А как проверить без разборки бака?
Проверить можно измерением давления в топливной рампе. В Питере нормальный бенз. Тыс на 150 фильтра хватает без проблем, если не заправляться откровенной дрянью. Каков пробег авто?
Замена часто связана с поломкой шпилек насоса и дальнейшим гемором с системой подачи топлива. Не стоит самому ломать свое авто.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Desiadko
Затык появляется не постоянно. На холодную все отлично. Как прогреется хорошо изредка только правильно трогается. Плюс заметил если трогаешься со второй такая же хрень происходит( Хотя если нажмешь в пол то трогается без провала, но могла бы и побыстрее.
По приемистости по-моему тупее стала (до 3-х тыков оборотов, а потом вроде правильно едет).
Явные признаки проблем с 1й лямбдой. Когда авто холодное - ее показания ЭБУ не учитываются, а когда движок прогреется - она дает неправильные показания в ЭБУ и тот неправильно готовит смесь.
Езжай к хорошему диагносту.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей764
Оооо брат ну ты даеш, фильтр нужно менять каждые 20-30тысяч
У Вас еще Василий Алибабаевич бензин ослиной мочей разводил. Кажется в Джамбуле дело было...
Последний раз редактировалось madmax181; 06.08.2013 в 01:57.