Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2013, 09:04   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Так вал откуда получает вращение??? http://monolith.in.ua/raspredval-mit...tlander-2009g/
С другой стороны вал подключен к коробке передач. Соответственно, если мы включаем коробку и вал через планетарную передачу начнет крутить гидротрансформатор это скажется на кручения вала??? Напоминаю с обратной стороны у нас навесное оборудование. Неравномерность хода вала компенсировалось до включения коробки его массой, сейчас вал тормозит масло в ГТ и навесное оборудования, вот толчки и проявляются.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 10.08.2013 в 09:13.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 09:24   #2
alex973
Опытный
 
Имя: алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Так вал откуда получает вращение??? http://monolith.in.ua/raspredval-mit...tlander-2009g/
С другой стороны вал подключен к коробке передач. Соответственно, если мы включаем коробку и вал через планитарную передачу начнет крутить гидротрансформатор это скажется на кручения вала??? Напоминаю с обратной стороны у нас навесное оборудование. Не равномерность хода вала компенсировалось до включения коробки его массой, сейчас вал тормозит масло в ГТ и навесное оборудования, вот толчки и проявляются.
Ну и хрень, извиняюсь за выражение. это у меня 16-й авто в личном пользовании. были и ручки и автоматы и если уж ремень начинает проскальзывать то одинаково при движении и на месте. И вообще с таким дисбалансом двигателя еще не встречался, очень явно выражается на N 1700-1900 об. примерно, нужно ловить момент, открытая вод. дверь так трясется, жесть, с открытой дверью лучше видно. И ни какие ГТ дополнительной нагрузки на РЕМЕНЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ не создают, не надо быть великим механиком, а свист от ремня, еще раз поторю, появляется при движении.

Последний раз редактировалось alex973; 10.08.2013 в 09:36.
alex973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU