Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 14:44   #1
shin16
Вступаю в Клуб
 
Аватар для shin16
 
Имя: Игорь
Авто: опель астра Н 1.8 седан
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Вот и появился 3х литровый на тесте. Поеду в пятницу.
shin16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 16:07   #2
Мамонт
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 309
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Цитата:
Сообщение от shin16 Посмотреть сообщение
Вот и появился 3х литровый на тесте. Поеду в пятницу.
Мальчика высаживай, тести машину до "опракидывания на крышу". По самым убитым дорогам. Только так поймешь и не будешь потом жалеть.
Дурочка этого подберешь на обратном пути.
Мамонт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 19:58   #3
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Наконец-то вчера удалось потестить V6, сразу же оговорюсь, что писать про машину типа " летит как самолет", "рычит как зверь", "несется как ураган" я не собираюсь, хочу просто поделиться своими субъективными ощущениями. Времени и расстояния конечно недостаточно, чтобы представить полную картину об автомобиле, надо хотя бы денек другой покататься, но исходя из того что имеем можно сказать следующее, на мой взгляд данный автомобиль с двигателем V6 это сбалансированный полноценный кроссовер для городской и загородной езды по трассе, к сожалению проверку небольших внедорожных качеств дилер на тест не предоставляет, но я думаю это и не самое главное в данном авто. С самого начала теста послушала работу двигателя на стоящем автомобиле в разных режимах, на ХХ работает достаточно ровно и тихо, ничем особо не отличается от других двигателей, но стоит немного поддать газку, как сразу слышится приятный низкий баритон, характерный более мощным двигателям. Руль очень легко крутится на месте, легче чем на авто с гидроусилителем, никакого гула насоса, достаточно отзывчив и понятен, при маневрировании на ограниченной площадке нет ощущения тяжелого автомобиля, управление легкое и непринужденное. С первых метров движения появляется уверенность и спокойствие, долго приспосабливаться не приходится, педаль газа работает четко без каких- либо провалов, реагирует моментально на легкое прикосновение, абсолютно нет необходимости в городе давить в пол, машина достаточно быстро и уверенно набирает скорость, маневрирование происходит легко, руль, как и положено, немного тяжелеет, никакой неадекватности в около нулевой зоне не заметила. Больше 120 км/ч разогнаться не удавалось, трафик не позволял, АКПП работает плавно без особо заметных толчков при переключениях, как на древних автоматах, при спокойном педалировании коробка старается перейти поскорей на повышенную передачу, так при 120 двигатель работал в районе 2-2.2 т.об. в зависимости от рельефа местности. Конечно такой двигатель провоцирует похулиганить с резкими разгонами, причем с любой скорости в пределах 100 км/ч, больше проверить не удалось из-за вышеуказанной причины. Обратила внимание на показания БК, средний расход перед началом теста показывал 19.7 л/100, после теста снизился до 17.1, ну это и понятно многие хотят почувствовать себя немного пилотами F-1, выжать за короткий отрезок максимум возможностей, хотя пробег на тестовой машинке составлял 370 км. Тормоза показались немного ватными, хотелось бы чуточку поинформативней, уменьшить свободный ход, но приспособиться можно, не напрягает. По шумоизоляции ничего плохого сказать не могу, достаточно спокойно и не напрягаясь можно разговаривать, шум слышен только при резком наборе скорости, но этот шум хочется слышать еще и еще, никакого надрывного завывания или гула коробки, только приятный рык, ну и конечно слышен шум колес при более высоких скоростях, но это скорее зависит от качества покрытия дороги, чем от самих шин. На всякие там кнопочки времени не было обращать внимание, так что как что работает ничего сказать не могу, да и не особо это важно было на тот момент, я просто получала удовольствие от управления. В целом автомобилем я осталась довольна, конечно перед выбором надо еще может не раз потестить, чтобы более полную картину представить, но на данный момент меня машина не разочаровала. И напоследок скажу, поменьше читайте "советских газет" перед покупкой, лучше один раз самому протестировать автомобиль и понять твое это или не твое, чем начитавшись статей и разных негативных отзывов, делать какие-либо выводы. Ну и конечно немаловажно зависит от полноты кошелька, после теста в салоне столкнулась с молодой парой выбирающей новый Аут, спросив меня про мои ощущения, я порекомендовала обязательно пройти тест-драйв и прицениться к 3.0, на что услышала ответ: "Да вы что, мы стоим перед выбором 2.0 или 2.4, ну а это вообще не реально". Мне стало грустно, но ничего не поделаешь, каждому свое.
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.08.2013, 20:16   #4
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Nastya, везет вам. Я тоже давно хочу потестить. Очень хочется сравнить. Но не дают ни в какую...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU