..Почти все производители синтетической жидкости CVT ( Ravenol ATF NS2/J1 Fluid, Idemitsu, ELF Elfmatic CVT, YOKKI CVT) указывают минимальную плотность при 110 градусах. Но максимально заявленая температура 180 градусов до закипания. Тоесть между 110 и 180 градусами ремень может скользить по шкивам и медленно их убивать.
Плотность (15°С), 0,855г/см3
а при 100°С приводят:
Вязкость кинематическая (100°C), 7,332мм2/с
Писал уже - ставьте радиатор, теплообменник от ИксЭля и заливайте синтетику.
Я это помню. Потому как постоянно в теме ..
Только есть некоторые нюансы. В теме выложены. И по движкам, и по маслу ..
И что теперь делать? Опять обсуждать и выкладывать?