ну в общем то идея и была проверить этот вариант радиатора. Не знаю, скажу честно, на сколько он хуже по качеству охлаждения радиаторов с крыльчаткой, но ...в сумме 6 метров !!! рифленой трубки из алюминия наверное не хуже чем ...17х20 с крыльчаткой. Может, такого же размера радиатор с крыльчаткой будет лучше, но...забъется он быстро(зима, соль, летом мусор). А доливали ....дело в том, что у меня когда диагностику варика делали, сливали масло и снимали поддон. Когда ставили на место все, прокладку поддона не меняли, это раз, (не входит в регламент) , и сорвали одну шпильку , это два. И у меня подкапывает масло. В гараже пятно, защита в масле. Я приехал в Рольф, ткнул пальцем. Они там ворковали, с резъбой мудрили, герметили, колдовали. И долили потом масла. Не знаю сколько. После установки я тоже к ним поехал ,у меня масла нет. Посмотрели там уровень- маловато. Долили еще грамм 300. Вроде бы тоже в норме уровень. А в итоге ,в поездке и после я проверял уровень и обалдел- На холодную-как на горячую ,а на горячуюю- вообще уровень выше изгиба щупа, где уже размазывается след масла. Слить не было возможности. В общем, фигня с уровнем. В любом случае. Пока мне хватит этого. Поставят новый варик, там посмотрим. Если вдруг вылезет перегрев на новом варике, подберу и поменяю радиатор, если машину не продам к тому времени. Но что то мне подсказывает, что если бы не перелив масла, не было бы этого прергрева уже с радиатором.
Извиняюсь за новязчивость, а шланги вы какие применяли?. Мне Ваш вариант очень нравится. Кстати на многих других машинах радиатор коробки представляет из себя всего лиш набольшой отрезок трубки явно меньше 6 метров.
Не подскажите также каталожный номер теплобменника?
Последний раз редактировалось КВН1; 20.08.2013 в 21:14.
Извиняюсь за новязчивость, а шланги вы какие применяли?. Мне Ваш вариант очень нравится. Кстати на многих других машинах радиатор коробки представляет из себя всего лиш набольшой отрезок трубки явно меньше 6 метров.
Не подскажите также каталожный номер теплобменника?
Я извиняюсь,что тяну с отчетом об установке. В нем все и о шлангах и другое опишу, нюансы есть. Но просто из отпуска вышел, и навалились...страничка открыта, а отписаться некогда. еще фотки прикрепить надо грамотно. Шланги...эээблин, не помню, надо посмотреть на остатке. Но главное, не все обычные маслостойкие шланги подходят. Масло варика очень "злое", есть обычные шланги. Это мне сказали в магазине, который профи занимается шлангами.
Я извиняюсь,что тяну с отчетом об установке. В нем все и о шлангах и другое опишу, нюансы есть. Но просто из отпуска вышел, и навалились...страничка открыта, а отписаться некогда. еще фотки прикрепить надо грамотно. Шланги...эээблин, не помню, надо посмотреть на остатке. Но главное, не все обычные маслостойкие шланги подходят. Масло варика очень "злое", есть обычные шланги. Это мне сказали в магазине, который профи занимается шлангами.
А вот про шланги можно подробнее? А то в субботу еду на установку радиатора, а тут такой нюанс нарисовался. У меня в копмлекте идут обычные маслостойкие шланги скорее всего. Так, как радиатор изначально идет для установки с целью охлождения масла ДВС, а не CVT.