Это не развод. Хорошо, что промыли. Все так меняют. Если менять по уму, то:
1. Промыть коробку перед заливкой свежего масла.
2. Заменить фильтр тонкой очистки за теплообменником.
3. Снять поддон, осмотреть магниты на наличие стружки и ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ (НЕ СНИМАТЬ, ЧИСТИТЬ И СТАВИТЬ НА МЕСТО) фильтр грубой очистки (сеточка)
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО скинуть счетчик деградации масла.
Не выполнение пункта 4 и не правельное выполнение пункта 3, приводят к преждевременной ГИБЕЛИ коробки.
Пункты 3 и 4 сами придумали, или подсказал кто? Если после этого вы считаете себя крупным специалистом по коробкам-автоматам и зазываете народ на установку доп. радиаторов, то извините! Очень рекомендую сходить в ИксЭлевскую ветку и почитать, как меняют масло в реальности, а не пальцами по клавиатуре!
Последний раз редактировалось zorge799; 21.08.2013 в 22:22.