Большое спасибо за мнение, спорное мнение тоже важно, тогда вот теперь буду выбирать между французским мишкой и финской хаккой 5 (жалко только что их сняли с производства)
Большое спасибо за мнение, спорное мнение тоже важно, тогда вот теперь буду выбирать между французским мишкой и финской хаккой 5 (жалко только что их сняли с производства)
Michelin X-ICE North очень сбалансированная покрышка. Звезд с неба не хватает, но за то предсказуема на всех покрытиях, проходимость неплохая.
Я откатал правда только первый, но уверен, и второй, и третий в том же духе. Писали, что 2-ой лучше в колее, третий - новинка )
Так что я поклонник мишлена зимой. Несколько моих друзей - только хакка ) Но однозначно, все, кто более менее быстро ездят, относительно конечно, зима же, все кто пробовал японские шины, плевались ) И я в том числе.
прошлый сезон ездил на мишлен икс-айс 3. В этом поеду на нем же.
Хороша на асфальте, хорошая проходимость, ТИХАЯ (правда на скорости выше ста по мокрому асфальту странно поет, но не раздражает), недаром у нее индекс скорости до 210км/ч, несмотря на то, что это скандинавский тип зимней резины )
При прочих равных, шипованная покрышка лучше при небольших морозах на голом льду, при сильных морозах нешиповка порой лучше цепляется, ибо лед шероховатый и при трении водяная пленка между льдом и шиной образовывается хуже. Плюс, вы же сами понимаете, чтобы шипы работали, лед должен быть голым и иметь опред. толщину, иначе шипы либо не достанут до льда, либо если это гололедица, то его толщины не хватит, чтобы зацепиться за него. А за что цепляться шипу на замерзшем асфальте, за щебень? ))) Вот поэтому шиповки и проигрывают нешиповкам на асфальте. Прошлая зима была холодной и снежной и нешипованный мишлен икс-айс 3 работал на ура.
Последний раз редактировалось hius; 28.08.2013 в 10:58.
При прочих равных, шипованная покрышка лучше при небольших морозах на голом льду, при сильных морозах нешиповка порой лучше цепляется, ибо лед шероховатый и при трении водяная пленка между льдом и шиной образовывается хуже.
Интересное мнение. Вот подобное мнение, нашел в статье на сайте шинного магазина в своем регионе:
"Шипованные шины работают до -10, максимум до -15 градусов. С учетом наших температурных режимов и ветреной погодой, наледь промерзает очень глубоко. Старт вы еще сможете преодолеть, но на торможении шипы не смогут вгрызться в дорожное покрытие, и будут подобно коньку резать лед, по этому тормозить вы будет долго и упорно..."
Вот и не знаю что взять шип или не шип? Зима суровая -30С (утром может и ниже) с ветром... На другой машине ездил на не шипованной Бриджстоун Близак МЗет-03 и Ханхук Винтер (у нас большинство автолюбителей не шипованную резину используют), уверенности не было, очень аккуратно надо было управлять на скользких участках, про гололед вообще молчу, как "корова на льду..." Маршруты обычно по городу и по федеральным загородным трассам (более менее хоть чистят). Что взять посоветуете?
На другой машине ездил на не шипованной Бриджстоун Близак МЗет-03 и Ханхук Винтер (у нас большинство автолюбителей не шипованную резину используют), уверенности не было, очень аккуратно надо было управлять на скользких участках, про гололед вообще молчу, как "корова на льду..."
Здесь я не учитывал разные температурные режимы. Разобрался, почему у нас всё таки шипы не очень народ любит. Вот результаты теста журнала ЗР
Гололед у нас обычно осенью, весной (от -10С и теплее), поэтому и заносит машину на "липучке". Зимой, в морозы терпимо управляется на "липучке". Надо 2 комплекта зимних шин...