Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 19:28   #29
tesla
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Jeep Compass 2.4L 4x4 ED3
Сообщений: 551
По умолчанию Re: золотые пыльники шрусов

Конечно смазку выбирают не по цвету , но для внутренних трайподов обычно смазки светлых оттенков ( жёлтые , светло-коричневые , кремовые , морской волны и т. д. ) , а для наружных Бирфильдов - практически всегда тёмно-серые/чёрные из-за обязательного наличия в смазке дисульфида молибдена и графита...Для трайподов применяются высокотемпературные минеральные/минерально-синтетические EP- смазки с полимочевинным или сульфанат-кальциевым загустителем , для наружных шариковых ШРУСов - минеральные смазки /минерально-синтетические EP cмазки c верхней температурной границей 120-130 гр.С и твёрдыми добавками в виде MoS2/Graphite/BN и т. д. Консистенция и у тех , и у других , как правило , NLGI 1-1.5...В наружный ШРУС допускаются смазки более консистентные ( NLGI 2), а в трайпод - обязательно NLGI 1- 1.5...
tesla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU