Короче кнопки эко у нас нету, а функция в принципе присутствует, если на климате включен режим "авто". Правда не очень понятен алгоритм работы. То в ноги, то в лицо...Сам климат обычно включаю на лобовое. Дует вверх, потом постепенно опускается вниз. Голове прохладно-ногам тепло. Самая лучшая атмосфера для организма.
Я чуть чуть изменил настройки климата при холодной погоде в авто режиме дует не только в ноги но и чуть чуть на лобовое очень удобно не надо переключать когда потеет лобовое стекло
Наверное отсуцтвие в российских машинах этой кнопки связано с настройкой двигателя на 92-й бензин. В европейской версии движок кушает 95-й и эко режим есть.
Вот цитата из статьи
" На центральной консоли, под информационным дисплеем, установлена кнопка эко-режима (ECO-Mode). Одним нажатием на эту кнопку, работа двигателя, системы кондиционирования воздуха и системы полного привода переводятся в эко-режим. Открытие заслонки, начало движения и разгон происходят мягко, «кондишка» работает в полсилы, а привод до некой критической ситуативной точки остаётся только передним, переходя, таким образом, в режим 4WD ECO."
Тут можно глянуть статью целиком. http://www.jcnews.ru/news/_jadnyiy_m...utlander/18866
На своём опыте заметел, что в эко режиме обороты набираются плавнее и двигатель при остановках на светофорах (start-stop system) дольше остаётся заглушенным, даже когда из кондишена начинает идти уже пёплый воздух. При отключеном эко режиме обороты двигатель набирает резче и заводится на светофорах пряктически сразу как воздух на обдуве тановится чуть теплее.
Последний раз редактировалось t1mk@; 29.08.2013 в 14:48.
По моему эта система чисто дань моде. Стоило ли покупать машину с движком которого впритык хватает для езды на нашем бегемотике и сразу душить его на разгоне? Там экономии наберётся на стакан с сотни км.
Для справки скажу,что в Эстонии продают только 2х литровый бензин и 2.2 дизеля. Если интересна подробная инфа по комплектации можно глянуть тут нарусском тоже написано http://www.agr.ee/?lang=2&p=outlander-uus-liising_eri
Последний раз редактировалось t1mk@; 30.08.2013 в 16:44.
Чет с трудом верится в такую корейскую щедрость для автомобиля, который 6 лет назад был снят с производства. И сегодня такие функции ставят не на все бизнес-авто. А тут - машина для американских домохозяек. Вы точно ничего не путаете?
нет, он ничего не путает... корейцы в этом плане покруче ваших япошек будут
Чет с трудом верится в такую корейскую щедрость для автомобиля, который 6 лет назад был снят с производства. И сегодня такие функции ставят не на все бизнес-авто. А тут - машина для американских домохозяек. Вы точно ничего не путаете?
На хундай туксон эта кнопка есть, и очень здорово выручает в плотном потоке и в пробках. У нас на ауте, в ручную не удобно заниматься включением и отключением режима рециркуляции (вкл. когда газы уже в салоне, выкл. когда стекло запотело).
На форуме пока не встречал кто-бы занялся устранением этого неудобства. В скрытых функциях \ http://mmc-autoelectric.org.ua/outla...rytye-funktsii \ тоже нет. Киньте ссылку на такую тему, если она есть. А эта тема похоже умерла?
Последний раз редактировалось san68; 19.11.2013 в 20:21.