На ручке ездили?
Тут примерно тоже самое...
При езде нажимаете левый лепесток, передача скидывается ниже, нажимаете правый, передача повышается. Если хотите вернуться в авторежим, нажмите и держите правый лепесток пару секунд.
Да, можно в режиме D. Можно так же на ходу переключиться в ручной режим и делать тоже самое. Просто тогда в D обратно не вернуться лепестками, только рукояткой. Все это можно делать на ходу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Papafilippov
Какой порядок действий в режиме D при обгоне?
Жмете левый лепесток один или два раза (по необходимости), доводите обороты до желаемых, жмите правый, передача повысится, обороты упадут. Надоест, жмите правый на пару секунд, перейдете в D.
Если честно, ты можеш делать все что хочеш, Электроника тебе не даст сильно порезвится. Но режим движения, примерно как на ручке, газ не надо отпускать.
И я тоже поинтересуюсь вдогонку. Я правильно понимаю, что при езде на лепестках, автомат все равно перейдет на повышенную передачу при критически больших оборотах или даст насиловать двигатель? Сам не пробовал - стремно как-то.
И я тоже поинтересуюсь вдогонку. Я правильно понимаю, что при езде на лепестках, автомат все равно перейдет на повышенную передачу при критически больших оборотах или даст насиловать двигатель? Сам не пробовал - стремно как-то.
На XL не переходит на повышенную, держит, а на ауте3 вроде как переходит.
Нуно какой-то итог подвести. Ну типа инструкции . Например, двигаясь в режиме драйв и нажав в движении минусовой лепесток вариатор перекидывает на передачу вниз, а нажав на лепесток плюс на передачу верх. Чтоб в вернуться в режим драйв необходимо потянуть на себя лепесток плюс и подержать несколько секунд до появления индикации драйв. Ну вот вроде первый пункт готов, давайте коректировать!!!
Нуно какой-то итог подвести. Ну типа инструкции . Например, двигаясь в режиме драйв и нажав в движении минусовой лепесток вариатор перекидывает на передачу вниз, а нажав на лепесток плюс на передачу верх. Чтоб в вернуться в режим драйв необходимо потянуть на себя лепесток плюс и подержать несколько секунд до появления индикации драйв. Ну вот вроде первый пункт готов, давайте коректировать!!!
Так и всё, а всё остальное принцип механики, на 4200 оборотов на 2.0 максимальный момент, вот на обгоне и переключаешь на ту передачу что дает при этой скорости данные обороты.