ТО каждые 10 тыс по российским условиям - это Тойота делает во благо, поверьте. К тому же его стоимость практически идентично Аутлендеру (мне есть с чем сравнивать :-).
Налог по Москве - да (в регионах он ниже), но покупая престижный автомобиль, закладываешься на это.
Кушает V6 - смотря как давить на газ. У меня получается по трассе - 10,5-11,5 л на сотню (пробовал на круизе в овощном режиме, минимум 9,3 было), в городе 13-14. Зато со светофора наблюдаешь за всеми в зеркалах заднего вида (при желании). И масла за все время не подливал ни грамма. Хороший мотор. Не стоял ни разу в московских пробках, максимум - в казанских, что тоже плюс :-)
Ну и бензин по мануалу допускается 92.
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 11 минут
Да, и еще. Чтобы было представление за что платятся деньги, укажу, что входит в стандартную комплектацию автомобиля.
Комплектация Prestige.
- двигатель V6 3,5 литра, мощность 273 л.с.
- 5ст. АКПП
-7 мест (два дополнительных кожаных сиденья раскладываются при желании 3-м рядом)
- постоянный полный привод 4WD;
- безключевой доступ в а/м и оснащение охранной системой Toyota Alarm;
- Старт-Стоп двигателя кнопкой;
- ручной тормоз - под левой ногой;
- многоступенчатый обогрев передних сидений;
- электроподогрев зоны стеклоочистителей;
- цветная камера заднего вида;
- CD- чейнджер на 6 дисков;
- 9 подушек безопасности, включая коленные и боковые;
- открывание и закрывание задней двери с кнопки из салона и с пульта ДУ (с доводчиком);
-"вежливая подсветка" зоны посадки водителя и пассажира;
- разъемы для USB и i-pad;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом;
- управление аудиосистемой, Bluetooth и круиз-контролем на руле;
- голосовое управление и подключение через Bluetooth;
- полноразмерное запасное колесо;
- 3 розетки 12 вольт;
Да, еще.. учитывая, что скоро оплачивать новый авто, продавать начинаю активнее. Цена - 1.550.000 с зимней резиной на отдельных дисках. Если зимняя резина не нужна, то могу подвинуться еще чуть-чуть.
Добавлено через 2 часа 21 минуту
забыл указать:
- цвет салона - темная кожа со вставками под дерево;
- штатные 19-дюймовые литые диски с резиной Bridgestone (про зимние - см. выше)
- 3-х зонный климат-контроль (водитель+пассажир+задние сиденья со своим блоком управления климатом)
- электрорегулировки сидений водителя и пассажира. + Регулируются поясничный упор и выдвижная подушка под колени;
- круиз-контроль, причем как увеличение, так и уменьшение скорости;
- датчик света.
В общем, проще перечислить то, чего в машине нет. А, нету складывания зеркал с кнопки, в отличие от Аута :-)
Сборка Хайлендеров осуществляется на заводах Японии со всеми вытекающими последствиями по качеству сборки и покраски.
Последний раз редактировалось Zidan; 19.09.2013 в 11:58.