Молодцы, мужики!
Над такой могучей тайной завесу приоткрыли.
Месяц назад столкнулся с такой же проблемой - загудел вариатор, пробег 140000. Со временем гул усилился, но правда больше никаких иных признаков выхода из строя вариатора не наблюдается. Буду пробовать лечить сам по методу igorkaanna ( спасибо добрый человек!).
Так вот есть вопрос igorkaanna, A-i P-v и к другим опытным людям , - а возможно ли снять шкивы с ремнем не снимая вариатор для замены подшипников и собственно самого ремня?
С уважением!
Молодцы, мужики!
Над такой могучей тайной завесу приоткрыли.
Месяц назад столкнулся с такой же проблемой - загудел вариатор, пробег 140000. Со временем гул усилился, но правда больше никаких иных признаков выхода из строя вариатора не наблюдается. Буду пробовать лечить сам по методу igorkaanna ( спасибо добрый человек!).
Так вот есть вопрос igorkaanna, A-i P-v и к другим опытным людям , - а возможно ли снять шкивы с ремнем не снимая вариатор для замены подшипников и собственно самого ремня?
С уважением!
Я не пробывал, снимал полностью вариатор, Игорь ответит наверное на ваш вопрос.
Парни, Я повторюсь в моём случае стояла задача замены только подшипника. Логически подумав над степенью сложности задачи и фин вложений было принято это (упрощенное) решение. Чтоб снять крышку, нужно тоже разобрать пол передка, снять подшипник съемником не получилось, (срезал болгаркой), шкивы с ремнем доставать не стал, их и так прекрасно видно. В моем случае было всё о.к. Да и фиг его знает как они шкивы эти назад будут влезать, за ними дифференциал и всё такое...я рисковать не стал. Просто это БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ, (в сервисе ценник на снятие агрегата и просто замены подшипа диаметрально противоположны). Подшипники эти на шкивах как выясняется просто так не сходят, нужно спец съемники, а об этом я думаю лучше расскажет Алексей. Каждый случай индивидуален, и фиг его знает как там всё может пойти... Алексей снял этот подшипник простым съемником, я же не смог снять его никак, только болгарка.
Метчиком делал метки на гайке и шкиве, прежде чем снять подшипник акуратно оправкой осаживал новый подшипник по внутренней обойме. Момент затяжки совместил по меткам.
Добавлено через 36 минут
Конечно же на валу делал метки..., надеюсь понятно