Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 21:37   #20
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Защита КПП и Раздатки

В общем, сегодня разобрались-таки.
Результат несколько странный, как мне кажется.
Но отписаться, думаю, стоит, так как наводит на мысли, которые, возможно, станут почвой для размышлений кому-то еще.
Три с лишним часа длились разборки. Листы защиты снимали, снова крепили в разных сочетаниях, но результат оставался примерно одинаковый с небольшими нюансами: заметный низкий гул с резонансом на 2300-2400-2500 об/с двигателя. Самое интересное, что доказывать наличие этого гула не пришлось - парни его тоже слышали, как и я (по-крайней мере, я успокоился, что не мерещится ).
Короче говоря, варианты с непротянутой балкой кпп, с резонирующим поворотным коленом выхлопной трубы в районе листа защиты кпп, недотянутый крепеж и т.п. - все это было отметено, т.к. причина, как оказалось, в моем случае была совсем другой.
В итоге была высказана мысль о том, не попробовать ли листы защиты поставить через проставки? Чтобы исключить резонирование на корпус... Сразу возник вопрос - что использовать в роли проставок? К счастью, у допщиков нашлись специальные пластиковые шайбы, которые используются для установки родной рольфовской защиты (очень хитрые шайбы, состоящие из двух половинок, одна вставляется в другую, а внутри проходит болт крепления). Поставили эти проставки, все закрепили и все! Гула как не бывало!!! После выехал, покатался в различных режимах - все отлично, никакого гула и вибраций, все ровно-хорошо Т.е. проблема ушла, что не может не радовать Думаю, что шайбы, которые мне поставили, явно не везде удастся найти, но суть не в них. Достаточно просто подумать на тем, чтобы листы защиты крепились через какие-либо прокладки/проставки.

А теперь вернусь немного назад. Почему результат странным показался... Дело в том, что пока с этой проблему пару дней "жил", естественно, поперечитал много чего в инете, но толком ничего по моей проблеме не нашел, кроме того, что на форумах авто других марок народ тоже выходил из похожих ситуаций с защитой таким же образом. Но обратил внимание, что довольно часто обсуждается проблема наличия у pajero гула именно в диапазоне 2-2,5 тыс об/с, причем решить ее так никто и не может. Поэтому, первое, что подумалось, а может проблема как раз в этом? Защиту-то на pajero практически все поголовно ставят
Это первое.
Во-вторых. А ведь многие покупают автомобиль в салоне с уже установленной защитой. И ездят, считая, что такая "озвучка" - это нормально. А если есть такая же проблема, просто никто не задумывается об этом, т.к. с первых минут ездят именно так? А потом пишут про шумность, вибрации и т.п., хотя, по сути, к автомобилю это не очень-то имеет отношение, просто защита так установлена...

В общем, не претендую на истину, но заставила задуматься ситуация... Может кого-то тоже заставит задуматься, а может и поможет избавиться от посторонних звуков (а звук был далеко не из приятных).
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU