Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 17:50   #11
H390
Житель Клуба
 
Имя: Алерксанд
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 146
По умолчанию Re: XL/Out III - Зимняя резина сезона 2012-2013

Блин о чем спор.... +-1 размер не будет критичен ни для одной машины эксплуатирующиеся в городе. При проектировке всегда закладывается повышенный коэффициент прочности.
Я 6 лет проездил ниссан датсуне с колесами на 8см больше штатных (трансмиссию не менял) И не асфальт утюжил, а эксплуатировал жестоко и беспощадно...
Что касается рекомендованы размеров, в большем случае это для правильных работ систем указания скорости, оборотов и связаны с ними круиз контроль, адаптивный круиз, система остановки перед препятствием и т.д.
З.Ы. поскольку Аут поступающий на Российский рынок урезанный до не могу и систем на которые можно фатально повлиять изменением диаметра колес просто нет.
H390 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU