Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 11:28   #10
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

А проворот выявляли? Была задача такая поставлена? Мастера былив курсе нашей проблемы? Моли вообще и не смотреть этот момент. Отклонение подшипника от нормы увидели и..рады. А может гул и выход подш-ка из строя- результат проворотов? может...как вариант. я все гадаю..рассуждаю...
И еще, коллеги, кто 100% представляет работу варик? Вот у меня гул, при сбросе газа (вой-свист стиральной машины), можо так же услышать, если на нейтралку переключиться, сбросив скорость или вообще остановиться. Надо еще на паркинге проверить, но тут напарник в теме нужен. Так вот. Кто знает хорошо процесс работы варика. А если на нейтраку переключаем варик, тот подшипник, что уже заменили многие, вращается? Т.Е. есть на нем вращение? Нагрузка?
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU