Покупать оригинал.
Меняется путем снятия ГБЦ в сборе, зачистки и обезжиривания поверхностей, замены прокладки, установки на место ГБЦ. Болты затягивать исключительно в том порядке и тем моментом затяжки, который указан в мануале.
Придется много снять для доступа.
Полировать - это, как я понимаю, шлифовать. Если правильно понимаю, то это надо делать только в случае температурной деформации ГБЦ. Если перегревали двигатель, то вполне возможно.
В таком случае вскрытие покажет.
Если пробило прокладку ГБЦ , то посмотри щуп двигателя. Он будет в эмульсии , охлаждающая жидкость в движок попрет ,если масло чистое на щупе без капелек воды попробуй промыть в начале систему охлаждения . А головку всегда успеешь снять . Возможно радиатор загажен .
Перед шлифовкой ГБЦ я бы рекомендовал сделать опрессовку, коли покажет микротрещины, то и шлифовать уже не надо... Выбраковывается ! А шлифовку делает как правило любой моторист, если она требуется по допускам.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sergei 76
Если пробило прокладку ГБЦ , то посмотри щуп двигателя. Он будет в эмульсии , охлаждающая жидкость в движок попрет ,если масло чистое на щупе без капелек воды попробуй промыть в начале систему охлаждения . А головку всегда успеешь снять . Возможно радиатор загажен .
Это не тот случай, здесь либо воздушит охлаждающую систему, либо как уже подсказывал выше vova18 неисправность пробки. Начать конечно же надо с последней.. Цена около 200-300 руб (аналог). Подбирать обязательно под оригинальное давление. В магазине знают, я нет.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 20.10.2013 в 21:09.
Что значит раздувает? У меня новый радиатор и пробка. Шланги при нагреве становятся твёрдые. Так быть не должно? Антифриз не уходит. Компрессия ровная.
по тех документации допуск неровности головки может быть 0,1 мм
мож кому пригодиться мериеться ликальной линейкой с щупами
может кто подскажет момент затяжки болтов гбц и порядок