Собственно всем уже давно должно быть известно по то и дело вспыхивающим в самых разных темах эмоциональным обсуждениям о том, что у третьих Аутлендеров, поставляемых в Россию, нет задних бамперов. Точнее бампер-то есть, но бутафорский из тонкой пластмассы. Малейший же удар призваны принимать на себя и гасить ценой собственной деформации задние элементы кузова (днище, крышка багажника, крылья..) Как это будет выглядеть при наличии воображения можно представить на примере Хонды Вшивика 4Д (седан), давно выпускаемого также для рынков России, Китая, Узбекистана и ряда других стран без данного элемента и уже прошедшего, благодаря инициативе отдельных энтузиастов, соответствующие испытания:
к сожалению, изображение утрачено
Здесь нужно заметить, что на количество звезд по EuroNCAP это никак не влияет, потому Хонде как Митсубиши от этого ни жарко, ни холодно.
Удалось также выяснить, что лавры заслуженных экономистов Митсубиши кроме того вынуждена делить, как и в случае с не подсветкой клавиш, с еще одним именитым японским производителем- Тойото. В Короллах (седан), специально так же разработанных и выпускаемых для все тех же перспективных рынков, задний бампер также давно отсутствует как энергопоглощающий элемент.
И что примечательно, в Аурисах (Королла-хетчбек) изготавливаемых для европейского рынка, такой элемент есть. Есть балка и в Короллах и в Вшивиках4Д, поставляемых на американский рынок, где не менее чем в России и Узбекистане любят непредставительные седаны, но видимо живут более белые люди. Чем собственно давно и пользуются отдельные, вероятно, любители ездить задним ходом, счастливые российские обладатели японского автопрома, заказывая недостающие до нормальной машины детали на Эксисте и литовских разборках.
Владельцы Тойот и Хонд с более скромным достатком и невыплаченными кредитами в самых лучших традициях тюнингуют свои японские автоматические мобили деталями с ВАЗ 2114, 2170 и других марок, а также швеллерами, двутаврами и гнутосварными профилями.
Кстати, в Рено Логан, где в приступе экономии отказались от дверных ручек и в Ладе Гранде, где пошли по боку многие, казалось бы неотъемлимые детали вроде натяжителя ремня, усилители заднего бампера есть и быть может могут подойти к АутлендеруIII. Вот было бы здорово!
И да, все же Митса похоже поздно нагнала, но сразу же опередила конкурентов- стоимость ремонта задней части среднеразмерного универсала должна быть все же повыше чем последствия аналогичного ДТП с полуседаном.
Вот увидел случайно на парковке. Очевидно виновник - набежавший сзади столб . Мои соболезнования хозяину и, ребята, ставьте балки или фаркопы, если не хотите оказаться в схожей ситуации!
Да..., и ведь только столб, дверь могла остаться целой.
Продавец не указал способ доставки в страну: (Российская Федерация) Свяжитесь с продавцом и узнайте о способе доставке в вашу страну.
Местонахождение товара: Melrose Park, Illinois, United States
Доставка в: США
И весит сие чудо около 12 кг, это без гормощек с ними наверно около 15 кг. Доставка вам обойдется дороже чем его тут купит за 9т.
Вот увидел случайно на парковке. Очевидно виновник - набежавший сзади столб . Мои соболезнования хозяину и, ребята, ставьте балки или фаркопы, если не хотите оказаться в схожей ситуации!
Откручиваем брызговик 3 болта, + 3 пластиковых пистона подкрылка, сзади внизу 2 пистона, и ещё 2 болта сзади когда откроеш багажник их видно вот и всё дальше просто отстегивается в районе крыла и задней части, начни отстегивать от крыла любого!
Сегодня, в предпоследний день действия КАСКО, ощутил на себе всю прелесть отсутствия заднего усилителя. Сдавая задом во дворах не заметил маленького (сантиметров 70) железного столбика. Ехал довольно медленно, но удар показался землятресением, имитация гребаного бампера прогнулась и столбик существенно повредил дверь багажника и расколол фару.
Если кто соберется изготовить усилитель самостоятельно, два варианта бюджетных: гост. труба 120х40 или сварить две трубы 60х40. При наличии трубы и квалифицированного сварщика это несложно. В помощь прикрепляю точный чертеж.
Георгий 61, В схеме указана длина 1190, но сама труба согнута в трёх местах.
Если труба будет прямая, а она должна быть перед тем как её согнуть, то какая будет тогда длина?
Если знаете укажите пожалуйста
Если пересчитать по верхним срезам, то получается 1201,48, правильно?
И еще вопросик, может вы сможете сделать для меня усилитель, а я как буду в Краснодаре то смогу забрать у Вас.
Ну и естественно цена вопроса, её можно в личку озвучить.
а зачем в личку, можно и тут, я бы тоже взял если будут фото, отправит транспортной компанией, ну и цена устроит, сколько он по весу вышел то, а может его с аллюминиевого профиля соорудить
Последний раз редактировалось molhyn; 01.11.2013 в 18:20.