Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2013, 23:59   #11
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Про прогрев есть отдельная тема
Выкладываю файлы с параметрами вариатора из Диагбокса, возможно будут интересны. Руслан (Kuzenkakol), признаю вашу правоту в том, что температура масла в count. Хотя прога пишет в таблице программы единицы 1˚С, что я и запомнил, НО если нажать на строке на справку появляется таблица:

Скрытый текст

Изменяется от 0 до 255
0=-50°C
17=0°C
47=20°C
100=50°C
140=70°C
155=75°C
161=80°C
190=100°C
200=110°C
225=150°C
240=200°C
[свернуть]
В том числе выкладываю график прогрева и график давления при 1500 об в D на тормозе.
По прогреву температура масла начальная 8 градусов, когда появилось одно деление на приборке (цветная) температура ОЖ = 50, температура масла 42count (47count=20 градусов), 2 деления приборки ОЖ=60, масло = 50count (Одно деление графика по горизонтали= 7 секунд) Вывод для себя сделал, до одного деления ехать не стоит, т.к. температура масла вариатора менее 20 гр. цельсия, а это критично для ее свойств.
Все файлы с машин с радиатором вариатора.
Мои параметры 350 км после сброса счетчика и замены масла, набрал 528 единиц. До этого за 39 с копейками тыс. набрал 31110.
Далее параметры Олега (OutLancer), счетчик 20926 (похоже со старого вариатора, на новом пробег 2500), замеры до и после сброса счетчика. Изменения давления в его случае не заметил, как ни странно. Процедуру инициализации вариатора не делали из-за пробега после замены (Со слов Олега официалы ее не делали вообще). Приложил скрин процедуры инициализации из Диагбокса, одна строка не переведена с Франц., "удерживать педаль тормоза до окончания процедуры".
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный9.jpg (39.1 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный10.jpg (40.7 Кб, 17 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf Jay_CVT_graf_param_1500.pdf (109.0 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: pdf Jay_CVT_graf_param_Progrev.pdf (113.6 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: pdf Jay_CVT_param_1.pdf (108.3 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: pdf Jay_CVT_param_2.pdf (101.0 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: pdf OutLancer_CVT_param_1_DO.pdf (110.1 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: pdf OutLancer_CVT_param_1_POSLE.pdf (110.1 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: pdf OutLancer_CVT_param_2_DO.pdf (101.8 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: pdf OutLancer_CVT_param_2_POSLE.pdf (102.4 Кб, 10 просмотров)
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU