nfsp я вот тоже по РФ прокатился на машине и в Сочи месяц пожил летом. nfsp ты случайно МИМО при СССР не заканчивал? Там на дипломатов учат. А то бывшая родина тебя примет , особенно менты.
Может и заканчивал, а может и нет.. Это смотря кто интересуется...
Достаточно дипломатичный ответ ?
Кратко отвечу так. Мою строительную фирму звали на стройку века РФ. Пробыв месяц на месте , проехав центральную РФ, вопроса почему nfsp в Канаде на ПМЖ нет.
Повонил местному диллеру спросить о замене ремней и о зпмене шланга MN1004666. Ответ был таков - о ремнях не беспокоиться мол до 160,000км или 10лет.. Он даже мой VIN пробил и подтвердил это.
Шланг он за всю свою карьеру в этом диллере продал 1... Всего один.. $369.00 + 13% налог + 2 часа работы по $110 в час
Итого $665.57
Видать для америкосо-канадского рынка ремни ГРМ и балансирные ставят Cosworth или Greddy усиленные кевларовые)) потому как обычные оригинальные балансирные имеют свойство и при 90к км рваться и попадать под ремень ГРМ с последующей его смертью.
Ну или открутить 2 болта кожуха да самому посмотреть на состояние ремня хотя бы внешне.
Видать для америкосо-канадского рынка ремни ГРМ и балансирные ставят Cosworth или Greddy усиленные кевларовые)) потому как обычные оригинальные балансирные имеют свойство и при 90к км рваться и попадать под ремень ГРМ с последующей его смертью.
Ну или открутить 2 болта кожуха да самому посмотреть на состояние ремня хотя бы внешне.
Ну если у вас дилер зуб даёт что 160к км ремень ходит - наверное потом можно его засудить в случае чего.
В российских реалиях на первые ауты гарантия давно не действует, машины несколько раз меняли владельца, соответственно темное прошлое и смотанный пробег. Поэтому если не проявлять любопытство вполне можно попасть на серьёзный ремонт двигателя и загнутые клапана. Хорошо если в городе а не за 1 ткм в лесу зимой. На форуме регулярно всплывают темы "Порвался ремень ГРМ" - это либо пробеги смотанные космические а новый хозяин не в курсе реального пробега либо всё таки надо на 90к км производить замену как предписывает карта ТО. Ну и криворукость сервисменов и неоригинальные запчасти тоже вносят свой вклад.
Ну если у вас дилер зуб даёт что 160к км ремень ходит - наверное потом можно его засудить в случае чего.
В российских реалиях на первые ауты гарантия давно не действует, машины несколько раз меняли владельца, соответственно темное прошлое и смотанный пробег. Поэтому если не проявлять любопытство вполне можно попасть на серьёзный ремонт двигателя и загнутые клапана. Хорошо если в городе а не за 1 ткм в лесу зимой. На форуме регулярно всплывают темы "Порвался ремень ГРМ" - это либо пробеги смотанные космические а новый хозяин не в курсе реального пробега либо всё таки надо на 90к км производить замену как предписывает карта ТО. Ну и криворукость сервисменов и неоригинальные запчасти тоже вносят свой вклад.
Я просто потрясён Митсу гарантией !! Аж жаль переключаться на другие марки, но вчера поехали посмотреть жене новый Аутлэндер и никак к нему душа не лежит
Даже не знаю чем заменить. На кой они создали Микроавтобус из более менее спортивного вида 2006 SE ? И всё как то смотрится допотопненько внутри.. Наверное будем брать Subaru Forester 2.0L
А здесь с б/у машинами тоже кота в мешке покупаешь - тоже скручивают и брешут, но правда продавца обязуют предоставить историю, так что немного труднее дурить покупателя