Поставил себе штатный концевик капота в замок, подключил в разъем, включаю зажигание кнопкой и нифига не показывает. Танцы с бубнами не помогли.
Попробуйте так, капот закрыт, завели авто, открывайте капот, должна появиться надпись.
И сам датчик может быть не исправным, можно попробовать просто замкнуть контакты.
Покатался на 2.4 - мне понравилось...Но все же хочется 3.0 с АТ... уже стал близок к цели... попращался с Сузукой... ЗЫ: кстати, мне бампер задний когда снимали красить (в Сузуке)- там тоже никаких усилителей нет и как-то жил...запаска помогала...
Когда лучше то брать? декабрь? январь? А то опять с НГ поднимут цены и буду локотки покусывать...
Завтра поеду на ТО-0 - проехал 1500 км за месяц.
Ниже мои ощущения от машины...
Итак, в позитиве:
1) динамика... с двигателем V6 и весом кроссовера в 1.5 тонны - это песня... ни разу не возникло чувство ущербности - легкое касание педали газа и машина едет без надрыва и насилия над мотором или АКПП... при этом машина весьма комфортно плывет в пробках, так и ускоряется... заметил, что если дважды слегка нажать на педаль газа, то АКПП переходит на пониженную передачу - это у меня бзик или так и должно быть?
2) не валкая благодаря жесткой подвески - не смотря на высокий центр тяжести машина ведет себя как обычный легковой авто
3) информативные боковые зеркала-лопухи, хорошая обзорность
4) реально хороший ксенон на ближнем свете - очень широкий - на Туареге был адаптивный ксенон, на Аутлендере он не нужен из-за широкого угла...
В негативе:
1) самое главное - это запах! Первую сотню км как в газенвагене... только стоит остановится на светофоре и букет ароматов из подгоревшего масла и резины устремляется внутрь салона... Такого еще не было у меня, хотя новых машин было несколько... Видимо агрегаты в Калугу приходят в консерванте, который выгорает на горячей машине... Сейчас запах практически пропал - проявляется только если "покрутить" двигатель...
2) прохождение стыков дорожного покрытия на скорости - чувствую пятой точкой;
3) ужасный штатный навигатор - в результате пользуюсь смартфоном с Yandex-навигатором (прокладывает маршрут с учетом пробок).
В пассиве:
1) не понял могу ли я открывать/закрывать моторизованную дверь багажника при закрытом центральном замке - иногда нужен доступ только в багажник, когда остальные двери закрыты;
2) какой-то не дружественный интерфейс у медиа-системы - так и не понял как запомнить фаворитные радиостанции. К самому FM-приемнику претензий нет - весьма чувствительный - хорошо принимает даже в подземном гараже.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
Цитата:
Сообщение от Michael Vorobiev
1) не понял могу ли я открывать/закрывать моторизованную дверь багажника при закрытом центральном замке - иногда нужен доступ только в багажник, когда остальные двери закрыты;
При закрытом ЦЗ багажник не открывается ни в автоматическом, ни в ручном режиме пятой двери. Более того при заведённой машине открыть ЦЗ (который у меня закрывается и после завода авто сигналкой и по набору скорости) можно только с кнопки на внутренней стороне водительской двери (с внешних кнопок на ручках передних дверей и багажника, а так же с брелка ЦЗ не открывается).
Цитата:
Сообщение от Michael Vorobiev
2) какой-то не дружественный интерфейс у медиа-системы - так и не понял как запомнить фаворитные радиостанции.
А мне как-то всё понятно в интерфейсе...,- может от того, что я не поленился почитать инструкцию...
Когда играет нужная станция, то нажать на экране нужную цифру ЧУТЬ ПОДОЛЬШЕ, около пары сек. (там и визуально будет понятно когда она запомнится).
При закрытом ЦЗ багажник не открывается ни в автоматическом, ни в ручном режиме пятой двери.
У меня открывает, при первом нажатии на кнопку багажника разблокируются замки, а при втором открывается дверь багажника. После закрытия двери нажимаю выпуклую кнопку рядом и авто снова полностью закрывается.
1) динамика... с двигателем V6 и весом кроссовера в 1.5 тонны - это песня... ни разу не возникло чувство ущербности - легкое касание педали газа и машина едет без надрыва и насилия над мотором или АКПП... при этом машина весьма комфортно плывет в пробках, так и ускоряется... заметил, что если дважды слегка нажать на педаль газа, то АКПП переходит на пониженную передачу - это у меня бзик или так и должно быть?
Скорее так, не обращал внимание, но вроде описано было.
Цитата:
Сообщение от Michael Vorobiev
4) реально хороший ксенон на ближнем свете - очень широкий - на Туареге был адаптивный ксенон, на Аутлендере он не нужен из-за широкого угла...
А, мне совсем ксенон на Ауте не нравится, ничего не видно в темное время суток, либо регулировать надо, светит куда-то под нос.
Цитата:
Сообщение от Michael Vorobiev
В негативе:
1) самое главное - это запах! Первую сотню км как в газенвагене... только стоит остановится на светофоре и букет ароматов из подгоревшего масла и резины устремляется внутрь салона... Такого еще не было у меня, хотя новых машин было несколько... Видимо агрегаты в Калугу приходят в консерванте, который выгорает на горячей машине... Сейчас запах практически пропал - проявляется только если "покрутить" двигатель...
Запах был и на XL и здесь есть, но в салоне не ощущается, только при выходе из авто.
Цитата:
Сообщение от Michael Vorobiev
1) не понял могу ли я открывать/закрывать моторизованную дверь багажника при закрытом центральном замке - иногда нужен доступ только в багажник, когда остальные двери закрыты;
Так и есть, экспериментировал на даче, вначале все открыл, потом открывается багажник.
Цитата:
Сообщение от Michael Vorobiev
2) какой-то не дружественный интерфейс у медиа-системы - так и не понял как запомнить фаворитные радиостанции. К самому FM-приемнику претензий нет - весьма чувствительный - хорошо принимает даже в подземном гараже.
Есть список предустановленных станций, сами задаете, на какой цифре, какая будет станция, если же нажать список станций, то выдаются все, которые доступны.
На неделю пересел на Аут III с 2.4, представилась возможность сравнить расход топлива в тех же режимах и вообще как оно в сравнении с 3.0.
Одно сразу можно сказать, отвык я от звука варика, особенно его слышно после 3000 об.
Всем здравствуйте! Вот и я стал владельцем нового Аута, машиной доволен, полностью оправдала мои ожидания, сравнивать с чем-либо нет желания и времени, пустое это. Всем сомневающимся желаю сделать правильный выбор. Удачи.
... Чуть продумали крепление заднего номерного знака, появились два пластиковых пистона вверху и три пятака из поролона, чтобы исключить хлюпание, но рамка все равно тупо прикреплена на два самореза...
Не подскажите, как решили проблему с дребезжанием заднего номера.