Есть много сторонних производителей неоригинальных запчастей и следуя вашей логике они могли бы уже столько сделать полезного в том числе и обогрев на оутландер. но что то им мешает... возможно законы защищающие правообладателя (владельца патента)
во первых никакого патента у форда нет на стекло с обогревом
во вторых производители неоригинала не будут делать стекло с подогоревом, так как нужна будет врезка в электрооборудование
во первых никакого патента у форда нет на стекло с обогревом
во вторых производители неоригинала не будут делать стекло с подогоревом, так как нужна будет врезка в электрооборудование
В том то и дело что ни какой врезки в эл.оборудование делать не надо, делается все просто : производитель неоригинальных лобовых стекол, копирует технологию обогрева лобового с того же форда и запитывает или паралельно или вместо зоны обогрева дворников. Причем эта "наколка" для таких производителей, к тому же можно более грамотно расположить и нити обогрева дворников(в соответствии с контуром парковки дворника)
Но у всей этой истории есть один минус, если кто ездил на машинах с локальным обогревом лобового стекла навекрняка сталкивался с бликованием данных нитей в солнечную погоду, и ночью от встречного света фар.
А на кокй болт нужен этот подогрев всего лобового стекла?
Кстати о технологии - там токопроводящее напыление какого-то там химического г..на (название позабыл), а не сетка. Оно и греет. Изобретено уже черт знает как давно. Известен недостаток - со временем мутнеет, хотя может снйчас этот недостаток уже устранен?
Да, еще один момент. GPS внутренний не работает в любой машине с так называемыми геотермальными стеклами - так напыление из какихто металов вроде.
Иногда складывается такое ощущение, что половина членов клуба заказывала аут через интернет глядя на фотографию: и пластик г..но, и кожа г..но, и музыка, и деревянная подвеска, и руль тонкий при ускорении из рук выпрыгивает, и шумки нет, стёкла царапаются (не путать с тонировкой)... да ещё часы 12 часов показывают
Когда на тестдрайв ездили куда смотрели, а если видели то зачем покупали? Без обид , но иногда такие вопросы в форуме возникают.... Можно сказать, что тебе этого не хватает после предыдущей машины, но не кричать что это глобальный баг мицу. Конечно наша машина это не предел совершенства, но если все эти 49 страниц предыдущих "недостатков"? в ней исправить или добавить фичи, прибамбасы и пр. то это будет совсем другой ценовой диаппазон.
Иногда складывается такое ощущение, что половина членов клуба заказывала аут через интернет глядя на фотографию: и пластик г..но, и кожа г..но, и музыка, и деревянная подвеска, и руль тонкий при ускорении из рук выпрыгивает, и шумки нет, стёкла царапаются (не путать с тонировкой)... да ещё часы 12 часов показывают
Когда на тестдрайв ездили куда смотрели, а если видели то зачем покупали? Без обид , но иногда такие вопросы в форуме возникают.... Можно сказать, что тебе этого не хватает после предыдущей машины, но не кричать что это глобальный баг мицу. Конечно наша машина это не предел совершенства, но если все эти 49 страниц предыдущих "недостатков"? в ней исправить или добавить фичи, прибамбасы и пр. то это будет совсем другой ценовой диаппазон.
Вот такими постами нужно "расфлудить" данную тему, да простит меня модератор. Не нужно быть писсимистом
Цитата:
(ПЕССИМИСТ м. лат. человек, у коего все на свете идет к худшему, видящий во всем одно только зло, глядящий на все мрачно; худодум), .
Такие покупки нужно делать осознанно, естественно ни кто не подразумевает что нужно бегать с лупой часами вокруг авто и висеть на форуме месяц. Но если машину приобретаете не на год, плюс средства имеют значение, то и присмотреться надо, что ли, к машине то .
Вас ни кто не застовлял, и не принуждал купить XL. Ну а если купили то пеняйте на себя.
Так что скорее нужно приходить к решению вопроса по недостаткам, обращаться к ОД например, письменно. А если вам нах не нужен такой геморой то писать то не надо просто продайте и купите себе другое авто(с другим гемороем).
Идеальных весчей не существует, даже в майбахе можно найти несоответствие нашим предпочтениям и желаниям. Только вот просто глупа на таких машинах создавать подобные темы. Потому их нет и не будет никогда, а недостатки на них есть!
Может кому и не нравится такой оптимизм, но пессимизм это плохо, всегда!
Сядь за руль XL и сьезди на природу, на шашлыки, если есть такая возможность, уверен большинство недостатков излечиться .
Вот тако весеннее настроение!
Иногда складывается такое ощущение, что половина членов клуба заказывала аут через интернет глядя на фотографию: и пластик г..но, и кожа г..но, и музыка, и деревянная подвеска, и руль тонкий при ускорении из рук выпрыгивает, и шумки нет, стёкла царапаются (не путать с тонировкой)... да ещё часы 12 часов показывают
Когда на тестдрайв ездили куда смотрели, а если видели то зачем покупали? Без обид , но иногда такие вопросы в форуме возникают.... Можно сказать, что тебе этого не хватает после предыдущей машины, но не кричать что это глобальный баг мицу. Конечно наша машина это не предел совершенства, но если все эти 49 страниц предыдущих "недостатков"? в ней исправить или добавить фичи, прибамбасы и пр. то это будет совсем другой ценовой диаппазон.
Просто XL смотрится дороже, чем он стоит, и в первое время кажется что так оно и есть, затем , увы, маятник идёт в другую сторону и становится непонятно за что вообще мы платим (а там кстати больше 40% всяческих налоговых платежей).
Всё-таки XL это много средненького авто за скромные деньги, но всё-равно непонятны многие мелочи и косяки, кот-е не стоят денег, ну хотя бы пресловутая подсветка дисплея, отсутствие сигнализации о забытом ключе зажигания, отсутвие амортизатора капота - стоит это всё копейки - но не ставится из принципа - не баловать владельцев XL - это как спартанская вазовская пятёрка, кот-ю создавали правдами и неправдами разукомплектовывая и издеваясь над красивицей своего времени семёркой.
А на кокй болт нужен этот подогрев всего лобового стекла?
Кстати о технологии - там токопроводящее напыление какого-то там химического г..на (название позабыл), а не сетка. Оно и греет. Изобретено уже черт знает как давно. Известен недостаток - со временем мутнеет, хотя может снйчас этот недостаток уже устранен?
Да, еще один момент. GPS внутренний не работает в любой машине с так называемыми геотермальными стеклами - так напыление из какихто металов вроде.
В вашей широте мож и не надо а у нас например очень бы неплохо было иметь лобовое с подогревом. А по поводу всякого рода экранов для навигационного оборудования и не только, так таже тонировка сейчас в основном метализированная, и соответственно тоже экранирует сигнал.
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
У меня форд, с полным обогревом, ничего не бликует, не темнеет. Обычная сетка внутри триплекса. Самый главный плюс кроме быстрого оттаивания, что ничего не трескается так как тепло подается равномерно по всей поверхности. А в случае обогрева зоны дворников стекло частенко трескается
Цитата:
Сообщение от Renkey
Именно. В фокусе, нажав на кнопочку "Hi", получаешь тоже самое, как если бы ты:
- включил обогрев лобовухи
- включил обогрев заднего стекла
- печку вывернул на максимальный прогрев
- вентилятор вывернул на максимальный обдув
- направление обдува сделал бы "всё на стекла"
Очень удобно осенью-зимой-весной по утрам.
Но на фокусе много куда мне не проехать, куда хочется, да и вообще, хачу больше, мощнее, современный автомат и штоп битого асфальта на трассе и снега во дворах не бояцца!
+100. Подписываюсь подо всем. Фокус правда в семье остается а вот я на XL
Последний раз редактировалось Sergy; 15.04.2008 в 15:33.
Причина: 1+1 = 1