Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 11:25   #1
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Минут 10 хватит без тапок в пол и резких ускорений. Темболее не скидывайте со счетов, что в спецификации к тому же NS2 указан диапозон -35
За 10 минут мне в поток влиться уже пару раз придется, я так не умею 10 минут по Москве без ускорений. Ну начальной рабочей температурой масла я считаю 20 гр., в этом случае минуты 3-4 очень аккуратной езды, и дальше можно особо не задумываться. Все таки, система на мой взгляд изначально была весьма продумана, ведь большинство начинают ехать именно когда падают обороты и загорается одно деление на приборке при этом масло вариатора имеет минимально допустимую рабочую температуру.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU