Сегодня решил еще разок прокатиться на ауте, катался уже много раз. Ждал когда будут принимать заказы на 2.4 но чувствую долгая история. Решил все же приобрести 3 литровый. На каждом тест-драйве у меня сомнительные ощущения, толи я не привык.. просто не пойму.. но мне кажется очень руль чуствительный, такое ощущение что он кажду кочку на дороге чуствует? Как то напряжно управлять, точнее даже сказать мне приходится именно управлять. Сравниваю например с хтрайлом, на нем просто держу одной рукой спокойненько. А на ауте его нужно держать более уверенно. Ума не приложу, может дело в 18 радиусе или резине ? Весь форум перерыл, все отзывы уже прочитал, ну никто не жалуется, блин не учто это только я ??? Завтра хочу уже зазаать, вот сомнения одолели.
Сегодня решил еще разок прокатиться на ауте, катался уже много раз. Ждал когда будут принимать заказы на 2.4 но чувствую долгая история. Решил все же приобрести 3 литровый. На каждом тест-драйве у меня сомнительные ощущения, толи я не привык.. просто не пойму.. но мне кажется очень руль чуствительный, такое ощущение что он кажду кочку на дороге чуствует? Как то напряжно управлять, точнее даже сказать мне приходится именно управлять. Сравниваю например с хтрайлом, на нем просто держу одной рукой спокойненько. А на ауте его нужно держать более уверенно. Ума не приложу, может дело в 18 радиусе или резине ? Весь форум перерыл, все отзывы уже прочитал, ну никто не жалуется, блин не учто это только я ??? Завтра хочу уже зазаать, вот сомнения одолели.
На X-trail стоит ЭУР (на Xl ГУР)... элеткро усилитель в виду свой конструкции никогда неотличался информативностью... а вот гидроусилители в этом плане всегда были на высоте. Другое дело что комуто нарвиться пустой ЭУР а комуто информативный ГУР. На тестах тестил 3.0 и в режиме 2WD руль действительно приходиться держать силой. Стоит перейти на 4WDauto все меняется в корне.
Сам лично два года откатал на ЭУР, сравнить пока несчем.. но вот реактивность ГУРа на XL меня привела в восторг.
Сегодня решил еще разок прокатиться на ауте, катался уже много раз. Ждал когда будут принимать заказы на 2.4 но чувствую долгая история. Решил все же приобрести 3 литровый. На каждом тест-драйве у меня сомнительные ощущения, толи я не привык.. просто не пойму.. но мне кажется очень руль чуствительный, такое ощущение что он кажду кочку на дороге чуствует? Как то напряжно управлять, точнее даже сказать мне приходится именно управлять. Сравниваю например с хтрайлом, на нем просто держу одной рукой спокойненько. А на ауте его нужно держать более уверенно. Ума не приложу, может дело в 18 радиусе или резине ? Весь форум перерыл, все отзывы уже прочитал, ну никто не жалуется, блин не учто это только я ??? Завтра хочу уже зазаать, вот сомнения одолели.
Леша прав, ты гонял в 2 WD и машина вела себя как передний привод, чутко отслеживая дорогу передавая на руль, меня это тоже напрягает и поэтому всегда езжу на 4 WD AUTO. Прокатись еще раз и проверь крутилку трансмиссии
До этого был Nissan Teana мож привык, ну на скорости 120 спокойно держал одной рукой. На ауте сразу это бросилось в глаза... сегодня на скорости 120 приходится руль держать двумя руками иначе он из рук наровит выскочить. ДОрога конечно так себе, но просто на тиане такого не было. Но и на иксе тоже нет, да и вообще такой руль только на ауте. Надеюсь привыкну конечно.
До этого был Nissan Teana мож привык, ну на скорости 120 спокойно держал одной рукой. На ауте сразу это бросилось в глаза... сегодня на скорости 120 приходится руль держать двумя руками иначе он из рук наровит выскочить. ДОрога конечно так себе, но просто на тиане такого не было. Надеюсь привыкну конечно.
Думаю, что привыкните!
Разные подвестки, разные приводы разное и управление. У каждой машине свой руль и свои повадки в управлении. Я когда выбирал себе Меган все говорил пустой руль пустой руль... и только когда через два года попробывал руль XL я понял что такое пустой руль ...
пока не знаю понравиться мне или нет чуткий руль XL, покатаюсь и в отчете отпишусь.
Заметьте что все кто пишет про острый руль владеют 3 литрами, а те кто на 2.4 ездят и радуются хоть на 2 вд хоть на 4 вд. А все потому что у нас колеса на 16 и ни какой раскачки на дороге.
XLыст любит что бы его за руль держали, он же серьезная машина. У меня был Рено Меган 2, по сравнению с Аутом там руль просто можно было держать прямо и все, машина ехала сама... но если не дай бог что на дороге лежит а ты на скорости 130...(((( Поэтому мне у аута больше нравится настройка ГУР.
Вообще ХЛ рулится как легковая машина, да еще со спортивными нотками... и это меня лично радует.
Чтобы понять как рулиться Аут - надо покататься на 18-х дисках. ТДа на руле есть немного "грязи" от дороги, но только под тягой - когда машина просто катится руль чистый. Если ехать спокойно - цепляться за руль нет необходимости все вполне пристойно. Если валить - тут полюбому руль надо держать крепко. А "грязь" - обратная сторона иформативности.
На 16-х дисках все очень мягко, грязи на руле нет вообще. Но рулится так-себе. Уводы великоваты и машина норовит мести хвостом при резких маневрах. У меня зимние 16, лето на 18х. Так что поле для сравнения есть.
А я всегда боялся такого вот комфортного руля. Так как водитель чувствует машину через руль и простите пятой точкой. Конечно комфорт системы стабилизации и все такое -это хорошо, но электроника тоже не всегда может быть эффективна, рулим то пока еще мы!
Руль действительно чувствительный.
По-моему, даже излишне.
Особенно ощущается на вновь закатанных заплатах на асфальте. На скорости около 80 км/ч.
Это особенность ХЛ.
Или это нравится или надо брать другую машину.
Руль действительно чувствительный.
По-моему, даже излишне.
Особенно ощущается на вновь закатанных заплатах на асфальте. На скорости около 80 км/ч.
Это особенность ХЛ.
Или это нравится или надо брать другую машину.
Хм, мое IMHO, икстрайл - ну не нравится он мне внешне, форестер - аналогично, CR-V + RAV для девушек, что еще можно взять из японцев ?? :-) Нет у икселя конкурентов :-) Управление на любителя, прыдется походу стать любителем :-))