Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 09:05   #9
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: В чём разница: под поезд или под автомобиль?

Цитата:
Сообщение от игорек693 Посмотреть сообщение
А разница в том, что при скорости 80 км в час, состав из 10- и вагонов оттормаживается около 1км(экстренное торможение). Сила энерции большая. Машинист в любом случае не будет виноват, так как против законов физики и природы не попрешь!
Надеюсь понятно объяснил?
На всякий случай: масса автомобиля примерно 1-2 тонны , если брать легковушки, не грузовики
Масса одного только среднего магистрального тепловоза составляет в районе 170 тонн+ вагоны по 50- 125 тонн(не загруженные). Я думаю ваш вопрос исчерпан. Кто на рельсах кроме поезда, тот и виноват, кстати трамвай и метро к ж. Д. Не относятся.
Добрый день, коллеги!
Немного не так.
Поверьте бывшему железнодорожнику: случаи суицида, травмирования на ж.д. транспорте, случаи со смертельным исходом расследуются на железной дороге (не путать с метро, про этот вид транспорта ничего не знаю). Раньше (я ушел с железки в 2007 году) расследование было очень серьезным и думаю, что сейчас расследование проводится даже жестче. Напишу как было.
В расследовании участвуют органы транспортной прокуратуры, транспортной милиции, представители локомотивных депо (приписки локомотива и локомотивной бригады), причастных служб (связисты, путейцы, энергетики), отделения железной дороги, управления железной дороги. Если при расследовании выявлены факты нарушения технического состояния локомотива, вагона, пути, линий СЦБ, контактной сети и т.д., либо травмирование нескольких лиц, то и ЦТ (Москва).При расследовании, помимо оценки на месте, идет проверка медицинских показаний локомотивной бригады, проверка их «подноготной» (т.е. профпригодность, совместимость и т.д.), проверка всех приборов безопасности локомотива, видимость сигналов на этом отрезке пути, режимы ведения поезда (изымается скоростемерная лента, либо кассета КЛУБ). И по шапке давали очень серьезно за нарушения…
Я участвовал в расследовании нескольких случаев, бессонные ночи, стресс для локомотивной бригады, ремонтников депо (приписки локомотива) и т.д. (я про руководителей умалчиваю).
Хуже всего (на мой взгляд) проводить осмотр на месте, оценку повреждений локомотива (понимаете почему).
Так что, машинист не всегда бывает не прав. Про инерцию, тормозной путь - все так, но даже если машинист нарушил ЦЛ-ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ-277 (по-моему так - вот память-то), говоря проще "управление тормозами" то сладко ему не придется. Даже если предотвратить наезд в любом случае невозможно, локомотивная бригада должна действовать согласно действующих инструкций (я одну привел, а их куча действует )

Последний раз редактировалось Борис Борисыч; 15.11.2013 в 09:10.
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU