Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 11:49   #11
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Смех не оскудеет земля русская...

Заправка авто метаном из домашней трубы


grev ///
Сначала пользовался компрессором ак-150 применяется на танках,бтр,вертолеты и др. военная техника. Прим.для запуска двигателя. Года 3 ездил на них. Первый год ушел на все эксперименты, первому очень плохо и накладно, то то упустил то это полетело, но ездил. Потом все наладилось и пару лет ездил вообще про все забыл все делала автоматика сама отключала на заданном давлении и др.датчики. Но это на две легковые машины максимум. Затем перешел на компрессор ВТ 1,5/150 он применяется на маленьких суденышках тоже для завода дизельных двигателей. Это уже объем классный за 1,5 часа 2 баллона по 50л до 150. у меня раньше был лансер, потом ниссан минивен праворульный я на их форуме пообщался и фотки выкладывал и описания но единомышленников не нашел т.к. все объясняли да классно но у нас метана нет вообще не развит. Сейчас у меня джип, пару газелей, газ-66 (это для охоты) Сейчас рою инфу есть компрессора мембранного типа(это лучше чем поршневой осушать легче намного) прим.на истребителях для перекачки фреона 300\атм. вот это запас ресурса!!! Мой компр. может дат и 250, но зачет тратить ресурс, у меня автомат стоит на 110Атм и отключает мне на джипе хватает на 120км по городу я за день больше 70км не наесжаю поэтому (нет смысла доливать до полного бак как бензин каждый день) если мне надо за город то поддавливаю больше да и за городом везде по трассе есть заправки мне 170руб.на 300км при скорости 150 с реботающим климатом хватает. Экономия бешенная я много капусты в семье оставил.

к сожалению, изображение утрачено

к сожалению, изображение утрачено

grev ///
На фото в тойте сзади сверху полки видны болты выступающие это у меня сцепка из двух 34 литровых баллонов. Когда я далеко ездил я кидал баллоны и закреплял на болты и у меня шланг как на заправке только с двумя заправочными штуцерами и я соединялся и проезжал больше км или с большей скоростью ехал. Поэтому если где-то я неправильно ошибся прошу меня извинить. Потом стало лень баллоны дополнительно устанавливать тем более по трассе до Ростова или к морю все заправки известны перестал. Расход при цене газа 8 руб/куб у меня на заправке примерное показывает 30 куб это 240 руб мне хватает на 230 км по городу и на 280-300 по трассе при скорости 100-120 км/час. Если топить быстрее то соответственно уменьшится пробег.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Чтобы не гас штатный монитор Dimok Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 3 07.04.2011 09:03
Чудо свершилось :) Я в а(A)уте!!! well_Kamikadze Приветствия, правила 10 21.08.2008 14:33
ПОлучил ипонское чудо kulibin Приветствия, правила 15 24.04.2008 15:32
Чудо,а не машина...ЗАЧЁТ!!! shalnoy Airtrek - Отзывы 7 17.09.2007 22:11

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU