Летом 2012 словил первый раз перегрев варика по трассе ДОН скорось была 170-180 км/ч. Направлялись семьями из Н.Новгорода в Сочи. Перегрев получил под Ростовом за 250 км. -сначала испугался, остановился, выключил двигатель. Сам начал звонить в Митцубиши МАП описывать проблему, параллельно копался в Мануале. По телефону сказали что нужно некоторое время постоять на заведенном двигателе. Выполнил эти действия. Далее начал езду, набра 140 км/ч автоматика опять сработала.
Тут начал все сначала: перечитал мануал, позвонил в Мап, говорят можно сбросить клему, чтобы убрать ошибку, но если это сделать потом в сервисцентре не чего нельзя будет предъявить, т.к. все показания сотрутся. Предложили эвакуатор из Ростова. Ждать его сказали 4 часа, помимо этого спросили сколько человек в машине, ответил -4. Оказалось что в эвакуаторе всего 2 места, поэтому нужно вызывать такси! Далее машину должны были эвакуировать к официалам в Ростов. Но естественно эта затея не понравилась - отказались от эвакуации. Решили подождать на трассе 40 мин. пока остынет варик. После этого времени отправились в Сочи на скорости 100-120 км.ч. (остерегались повторения перегрева и последствий). Прибыв в Сочи поехали искать сначала квартиру, даллее занимались размещением. На следующий день поехали к официалам в "Сочиавтотехобслуживание". Объяснили случившееся. Сказали что машину нужно оставить на диагностику на сутки. Так и сделали. на следующий день позвонил менеджер и сказал, что машину можно забрать. Приехав в техцентр, менеджеры показали распечатку диагностики варика и ошибок, сказали что не чего криминального не видят, но рекомендуют заменить масло. Задав вопрос будет ли устранена данная проблема - улыбчиво ответили "Ни каких гарантий мы вам не даем, масло меняется за свой счет!". После некоторых дибатов, понял, что нет смысла в продолжении разговора. На серпантине ошибок не выскакивало. На обратном пути так не гнал (максимум 150), но решил на платном участке дороги все таки увеличить скорость до 170 и тут же сообщение о перегреве вылезло на дисплей. Остановился, подождал 15 мин. и дальше поехал. По прибытие в Москву обратился с проблемой к официалам РТР - авто на Новорижском, решения о замене варика не удалось добиться от них. С тех пор я ловил еще несколько раз перегрев на дальних расстояниях при скоростях выше 150 км.ч.
Сейчас думаю установить радиатор вариатора