Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 22:50   #11
Vp936
Житель Клуба
 
Аватар для Vp936
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL, 2.4 CVT + Subaru XV
Сообщений: 186
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Летом 2012 словил первый раз перегрев варика по трассе ДОН скорось была 170-180 км/ч. Направлялись семьями из Н.Новгорода в Сочи. Перегрев получил под Ростовом за 250 км. -сначала испугался, остановился, выключил двигатель. Сам начал звонить в Митцубиши МАП описывать проблему, параллельно копался в Мануале. По телефону сказали что нужно некоторое время постоять на заведенном двигателе. Выполнил эти действия. Далее начал езду, набра 140 км/ч автоматика опять сработала.
Тут начал все сначала: перечитал мануал, позвонил в Мап, говорят можно сбросить клему, чтобы убрать ошибку, но если это сделать потом в сервисцентре не чего нельзя будет предъявить, т.к. все показания сотрутся. Предложили эвакуатор из Ростова. Ждать его сказали 4 часа, помимо этого спросили сколько человек в машине, ответил -4. Оказалось что в эвакуаторе всего 2 места, поэтому нужно вызывать такси! Далее машину должны были эвакуировать к официалам в Ростов. Но естественно эта затея не понравилась - отказались от эвакуации. Решили подождать на трассе 40 мин. пока остынет варик. После этого времени отправились в Сочи на скорости 100-120 км.ч. (остерегались повторения перегрева и последствий). Прибыв в Сочи поехали искать сначала квартиру, даллее занимались размещением. На следующий день поехали к официалам в "Сочиавтотехобслуживание". Объяснили случившееся. Сказали что машину нужно оставить на диагностику на сутки. Так и сделали. на следующий день позвонил менеджер и сказал, что машину можно забрать. Приехав в техцентр, менеджеры показали распечатку диагностики варика и ошибок, сказали что не чего криминального не видят, но рекомендуют заменить масло. Задав вопрос будет ли устранена данная проблема - улыбчиво ответили "Ни каких гарантий мы вам не даем, масло меняется за свой счет!". После некоторых дибатов, понял, что нет смысла в продолжении разговора. На серпантине ошибок не выскакивало. На обратном пути так не гнал (максимум 150), но решил на платном участке дороги все таки увеличить скорость до 170 и тут же сообщение о перегреве вылезло на дисплей. Остановился, подождал 15 мин. и дальше поехал. По прибытие в Москву обратился с проблемой к официалам РТР - авто на Новорижском, решения о замене варика не удалось добиться от них. С тех пор я ловил еще несколько раз перегрев на дальних расстояниях при скоростях выше 150 км.ч.
Сейчас думаю установить радиатор вариатора
Vp936 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU