добрый день если хотите накрывайте это тоже самое если капот утеплить веть тепло поднимаеться к верху лучше если денег не жалка установить подогриватель он будет держать температуру какую выставите
Да стоит у меня Webasto. А Вы мне предлагаете машину не глушить с утра и до дома или чтоб подогрев пол дня молотил? Одеялом я сохраняю тепло под капотом. Именно сохраняю во время короткой стоянки. Одеяла не хватает, чтобы с вечера до утра мотор оставался теплым. Утром пользуюсь подогревом.
И климат у нас наверное разный. Пардон, если грубовато.
На лето оставлять утепленный моторный отсек не хочется, а зимой надо просто свести к минимуму движение воздуха под капотом. Спасает одеяло и картонка на решетку радиатора. ) А вообще данный вопрос автор задал не в той теме. Я сюда захожу с мыслью, что кто-то что-то новое про ГБО написал, а тут укрывашки...
Парни, посоветуйте. С самого начала после установки ГБО машина периодически глохнет, особенно когда стоишь на светофоре, т.е. коробка немного напрягает двигатель, включен кондюк. Та же тема если после интенсивного разгона сбрасываешь педаль газа, редко, но не приятно, один раз на перекрестке чуть не уе...али, заглохла на старте. К установщикам один раз обращался, скинули настройки (мне так сказали), но ничего не изменилось. Где-то читал, что глохнуть может из-за маленького диаметра форсунок. Так ли это? Это уже второй мозг, на первом появлялся ЧЕК (бедная смесь), поставили с небольшой доплатой второй (с какой-то связью по OBD), чек пропал, но иногда глохнет. Начинают падать медленно обороты, затем двигатель трясет, пару раз поднимаются обороты до дву тысяч и глохнет. Что это может быть?
добрый день опеши полностью ситуацию как на бензине так и на газу едет а глохнет только ближе к холостым когда даеться нагрузка на мотор
скорей всего у вас не донастроели холостые мотора под нагрузкой на газу когда включаешь все что можно на машине тоесть свет печку кандиционер тоесть все и не забыть про включить драйв на коробке чтобы дать нагрузку и проверяешь падают ли абороты не должны падать обороты под нагрузкой удачи в настройках
Парни, посоветуйте. С самого начала после установки ГБО машина периодически глохнет, особенно когда стоишь на светофоре, т.е. коробка немного напрягает двигатель, включен кондюк. Та же тема если после интенсивного разгона сбрасываешь педаль газа, редко, но не приятно, один раз на перекрестке чуть не уе...али, заглохла на старте. К установщикам один раз обращался, скинули настройки (мне так сказали), но ничего не изменилось. Где-то читал, что глохнуть может из-за маленького диаметра форсунок. Так ли это? Это уже второй мозг, на первом появлялся ЧЕК (бедная смесь), поставили с небольшой доплатой второй (с какой-то связью по OBD), чек пропал, но иногда глохнет. Начинают падать медленно обороты, затем двигатель трясет, пару раз поднимаются обороты до дву тысяч и глохнет. Что это может быть?
Мне настройки делали переведя селектор АКПП в драйв.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vitaliy3411
Газ это тема.Экономия бензина в 2 раза.Неудобство в том что балон некуда мостырить.
На бензине все отлично, глохнет только на газе. Чтож, поеду пинать установщиков , чтобы настроили под нагрузкой. А, да, действительно, без нагрузки вроде как не глохнет. Спасибо за совет.
Похоже и на мою проблему. Но я то знаю, что у меня глохнет из за превышения давления при cut off. Короче поменял я еще один редуктор, поменял место отбора вакуума и снова ничего не помогло. Владельцы 3-х литровых пожалуйста отпишитесь, а лучше на фото покажите куда вам впендюрили редуктор. Ну нету у меня место под капотом куда можно было бы поставить тот редуктор который я захочу. Ну и может еще скажете из за чего может быть повышения давления при cut off до 4 очей.
Похоже и на мою проблему. Но я то знаю, что у меня глохнет из за превышения давления при cut off. Короче поменял я еще один редуктор, поменял место отбора вакуума и снова ничего не помогло. Владельцы 3-х литровых пожалуйста отпишитесь, а лучше на фото покажите куда вам впендюрили редуктор. Ну нету у меня место под капотом куда можно было бы поставить тот редуктор который я захочу. Ну и может еще скажете из за чего может быть повышения давления при cut off до 4 очей.
Мне над главным тормозным цилиндром поставили, но у меня BRC с квадратным редуктором.
Добавлено через 7 минут
Купил свечи газовые denso . Зазор 0,8 против штатных 1,1. Перенастроили газ. Теперь прет реально. Очень все завитит от установщика, а вернее от регулировщика. Один настраивал настраивал - не очень. Другой настраивал все совсем по другому и машинка поехала!
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями после 15000км пробега на ГБО. В первую неделю появилась проблема, ошибка Р0103. До прогрева градусов до 40, троил мотор. Менял свечу, катушку зажигания, проверял метки ГРМ. Выяснилось, что всё на много проще)). Зазор впускного клапана был менее 0,05. Выставил 0,1. Проверил все зазоры на впуске и всё заработало как надо))).
Хоть и не раз уже писалось, ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАЗОРЫ НА ВПУСКЕ и регулируйте их в 2этапа, как написано в ENGLISH "азбуке".
Р.S. установщиков попросил настроить блок, чтобы на 4000об/м включался бензин. Теперь всё как надо)). Всем удачи)