Цитата:
Сообщение от garrick
И я в упор не понимаю, почему владельцы XL-ей, которые не являются владельцами А3, высказывают свое мнение об А3 в теме, предназначенной для отзывов владельцев А3, которые раньше владели XL?
|
Это исключительно Ваша интерпретация сути данной темы.
По мне, так у темы очень интересное название "За что я заплатил деньги при смене авты". И в рамках такого названия как раз владельцы ХЛ, ещё не сменившие авто, обсуждают стоит ли им потратить эти 500тыр. или не стоит... и абсолютно верно.
Моё мнение - не стоит, ибо в Ауте3 по мне только 1 плюс - появился раздельный климат, которым я активно пользуюсь на других автах.
А вот 2 серьезных минуса (оговорюсь, что это для Аут3 для российского рынка):
1. Сокращено кол-во трансмиссий (ручка не доступна).
2. Сокращено кол-во двигателей (дизель не доступен)... хоть его не было и на ХЛ-ле, но российскому покупателю доступны были ССС или П-4007 с дизелем (все 3 машины суть единая программа Митсу-ПСА).
Далее, Аут3 нельзя рассматривать как обновление модели, т.к. технически от ХЛ ничем не отличается: те же движки, трансмиссия и ходовая... фактически более глубокий рестайл, чем JFG...
В случае с Аут1 и Аут2 было иначе, там машина серьезно подросла, обновилась - по сути появилась именно другая машина (да и маркетинговое название на рос.рынке "Аут ХЛ" как нельзя в кассу, кмк).
Заметьте, я даже не упоминаю об обрезании опций, и многих других недостатков, о которых говорится... они для меня вторичны... ну может за исключением упрощения системы охлаждения, ибо для меня в авте важны надежность и долговечность агрегатов... Т.к. менять беспроблемную машину на "кота-в-мешке" (а как показывает практика с каждой новой генерацией надежность авто падает... у всех производителей) смысла не вижу. По мне срок службы нормальной авты в одних руках - 10лет/200тык.
ХЛ в этом плане соответсвует...