Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 12:54   #10
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
mmavax, да бы не оффтоп, а у Вас 3.0?
Просто улучшение аэродинамики, если не ездить очень быстро на фиг не уперлось...
Вот у меня 2.0. Масса по ПТС 1550 кг, XL такой же 1569кг >>>
Поставить усилитель оригинальный, радиатор на вариатор, считайте плюс 20 кг
Улучшения двигателя в чем? Что лошадей задушили, с 2.0 полный мивек сняли?

Не верьте буклетам, а меньше вес взят для максималки за счет того что нет третьего ряда, относительного него да 80 кг.

Добавлено через 9 минут
P.S. Будьте более объективными, читайте не отзывы (купленные), а мануалы, а эффект плацебо как уже говорили вещь хорошая, но субъективная.

Добавлено через 19 минут
Маленькая ремарка от себя...
Вот сами то определитесь, не в одной теме сами пишите, что все автопроизводители идут по пути удешевления производства, снижается и ресурс и т.п. (Будь то бмв, мерседес, и наше родное Мицу).
Тогда какой может быть вообще спор о том, что лучше???
Так нет спора "что лучше", ибо "все фломастеры...".
Есть факты, о них и речь. В А3 относительно XL - они есть.

Да, у меня А3 V6 ult.
Цитата:
Специально для нового Аутлэндера двигатель был основательно модернизирован. Изменение конструкции шатунов и формы камеры сгорания, увеличение степени сжатия с 9,5 до 10,5 и перенастройка управляющего «софта» позволили поднять мощность с 223 до 230 л.с., а крутящий момент – с 284 до 292 Нм. При этом удалось значительно повысить экономичность. В смешанном цикле паспортный расход бензина АИ-95 сократился с 10,6 до 8,9 л на 100 км, а в городе разница между прежней и новой моделью достигла 2,9 л (12,2 против 15,1 л). Здесь сыграли свою роль не только достижения мотористов, но и оптимизация кузова и агрегатов. Как отмечают представители Mitsubishi, коэффициент лобового сопротивления, по сравнению с Outlander XL, был снижен на 7%,
Цитата:
Outlander сохранил прежние пропорции, однако снизил вес благодаря широкому использованию высокопрочной стали.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2..._copyright.png

Цитата:
На предыдущем Outlander была приятная возможность сложить задние кресла одним нажатием, после чего кресла элегантно улетали к спинкам передних сидений. Сегодня складывание не такое удобное. Спинка состоит из двух частей и с точки зрения удобства эволюцией это не назовешь…
Хотя сами кресла регулируются по наклону, да и вообще задние пассажиры здесь себя будут чувствовать превосходно, места предостаточно. Отдельно отмечу внушительный запас пространства для ног под креслами передних сидений. Предшественник не был тесной машиной, а новичок прибавил от спинок до кромки пятой двери целых 323 мм, хотя база осталась прежней.
Цитата:
изменились
настройки вариатора, теперь при разгоне он не «вешает» двигатель на обороты максимального момента, а плавно
изменяет передаточное число. В итоге
мотор не зудит на одной ноте, а плавно раскручивается, что для уха водителя куда привычнее.
Кроме того, вариатор теперь умеет определять, хватает
ли тормозного момента на спуске, и сам
способен сдвинуть передаточное отношение для более точного торможения
двигателем.
С новым стояночным тормозом сброшено более 3 кг неподрессоренных масс с задних колес, новые рычаги задней подвески также снизили неподрессоренную массу.

p.s. и да, стремление автопроизводителей к экономии никак не отменяет обозначенных фактов.

Последний раз редактировалось mmavax; 19.12.2013 в 13:03.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU