Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
mmavax, да бы не оффтоп, а у Вас 3.0?
Просто улучшение аэродинамики, если не ездить очень быстро на фиг не уперлось...
Вот у меня 2.0. Масса по ПТС 1550 кг, XL такой же 1569кг >>>
Поставить усилитель оригинальный, радиатор на вариатор, считайте плюс 20 кг
Улучшения двигателя в чем? Что лошадей задушили, с 2.0 полный мивек сняли?
Не верьте буклетам, а меньше вес взят для максималки за счет того что нет третьего ряда, относительного него да 80 кг.
Добавлено через 9 минут
P.S. Будьте более объективными, читайте не отзывы (купленные), а мануалы, а эффект плацебо как уже говорили вещь хорошая, но субъективная.
Добавлено через 19 минут
Маленькая ремарка от себя...
Вот сами то определитесь, не в одной теме сами пишите, что все автопроизводители идут по пути удешевления производства, снижается и ресурс и т.п. (Будь то бмв, мерседес, и наше родное Мицу).
Тогда какой может быть вообще спор о том, что лучше???
Так нет спора "что лучше", ибо "все фломастеры...".
Есть факты, о них и речь. В А3 относительно XL - они есть.
Да, у меня А3 V6 ult.
Цитата:
Специально для нового Аутлэндера двигатель был основательно модернизирован. Изменение конструкции шатунов и формы камеры сгорания, увеличение степени сжатия с 9,5 до 10,5 и перенастройка управляющего «софта» позволили поднять мощность с 223 до 230 л.с., а крутящий момент – с 284 до 292 Нм. При этом удалось значительно повысить экономичность. В смешанном цикле паспортный расход бензина АИ-95 сократился с 10,6 до 8,9 л на 100 км, а в городе разница между прежней и новой моделью достигла 2,9 л (12,2 против 15,1 л). Здесь сыграли свою роль не только достижения мотористов, но и оптимизация кузова и агрегатов. Как отмечают представители Mitsubishi, коэффициент лобового сопротивления, по сравнению с Outlander XL, был снижен на 7%,
Цитата:
Outlander сохранил прежние пропорции, однако снизил вес благодаря широкому использованию высокопрочной стали.
На предыдущем Outlander была приятная возможность сложить задние кресла одним нажатием, после чего кресла элегантно улетали к спинкам передних сидений. Сегодня складывание не такое удобное. Спинка состоит из двух частей и с точки зрения удобства эволюцией это не назовешь…
Хотя сами кресла регулируются по наклону, да и вообще задние пассажиры здесь себя будут чувствовать превосходно, места предостаточно. Отдельно отмечу внушительный запас пространства для ног под креслами передних сидений. Предшественник не был тесной машиной, а новичок прибавил от спинок до кромки пятой двери целых 323 мм, хотя база осталась прежней.
Цитата:
изменились
настройки вариатора, теперь при разгоне он не «вешает» двигатель на обороты максимального момента, а плавно
изменяет передаточное число. В итоге
мотор не зудит на одной ноте, а плавно раскручивается, что для уха водителя куда привычнее.
Кроме того, вариатор теперь умеет определять, хватает
ли тормозного момента на спуске, и сам
способен сдвинуть передаточное отношение для более точного торможения
двигателем.
С новым стояночным тормозом сброшено более 3 кг неподрессоренных масс с задних колес, новые рычаги задней подвески также снизили неподрессоренную массу.
p.s. и да, стремление автопроизводителей к экономии никак не отменяет обозначенных фактов.
Последний раз редактировалось mmavax; 19.12.2013 в 13:03.