Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2013, 14:59   #11
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

В общем с задней тягой ситуация следующая.
По схеме нам предлагается для крепления болт и гайка. Гайка, понятно, для шпильки, которая на машине присутствует. Наличие болта предполагает дырку в машине с внутренней резьбой. На самом деле болт вкручивать некуда, там просто дырка, т.е. для болта нужна еще одна такая же гайка.
Может произошли изменения и тяга должна крепиться на гайку и шпильку (существующие дырки в тяге под них), как выше писал ВИНИПУХ о Паджеро-коротыше.
Однако, ничего не мешает просверлить еще дырки и дополнительно посадить на болт с гайкой. Расстояние между центрами дырок 40 мм.
Еще один момент. Тяга имеет хитрую выгнутость и, в отличие от передней тяги, для нее есть разница "где лево, а где право", по-моему круглая дырка на тяге должна быть слева, а цилиндрическая - справа.
IMG_0340.jpg

IMG_0339.jpg
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
площадка под ногу

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU