Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
В общем с задней тягой ситуация следующая.
По схеме нам предлагается для крепления болт и гайка. Гайка, понятно, для шпильки, которая на машине присутствует. Наличие болта предполагает дырку в машине с внутренней резьбой. На самом деле болт вкручивать некуда, там просто дырка, т.е. для болта нужна еще одна такая же гайка.
Может произошли изменения и тяга должна крепиться на гайку и шпильку (существующие дырки в тяге под них), как выше писал ВИНИПУХ о Паджеро-коротыше.
Однако, ничего не мешает просверлить еще дырки и дополнительно посадить на болт с гайкой. Расстояние между центрами дырок 40 мм.
Еще один момент. Тяга имеет хитрую выгнутость и, в отличие от передней тяги, для нее есть разница "где лево, а где право", по-моему круглая дырка на тяге должна быть слева, а цилиндрическая - справа. IMG_0340.jpg