Тебе надо посмотреть или пробить по вину какой у тебя номер на редукторе,если я чего то не путаю то до определенного года,по моему до 2010,какого то месяца все были одинаковые ,а потом стали ставить разные редукторы,при чем передаточные числа даже трехлитровых официалов и арабов разные,так вот тебе желательно что бы поставили старый номер,на ранних машинах такого не было,все проблемы начались после модернизации трешки и ее типа удешевления,и как теперь выясняется и здесь узкоглазые всех поимели((((
Судя по форумам на второй накладной номер редуктора от 3,8 , а на первой скорее всего от трешки,тока вот вопрос откакой?)))в любом случае внимательно с номерами редукторов!удачи в борьбе с ОД)))
Последний раз редактировалось vlaivan; 14.01.2014 в 01:44.