Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 01:36   #29
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Раскололся ШРУС МП4..танцы с бубном

Тебе надо посмотреть или пробить по вину какой у тебя номер на редукторе,если я чего то не путаю то до определенного года,по моему до 2010,какого то месяца все были одинаковые ,а потом стали ставить разные редукторы,при чем передаточные числа даже трехлитровых официалов и арабов разные,так вот тебе желательно что бы поставили старый номер,на ранних машинах такого не было,все проблемы начались после модернизации трешки и ее типа удешевления,и как теперь выясняется и здесь узкоглазые всех поимели((((
Судя по форумам на второй накладной номер редуктора от 3,8 , а на первой скорее всего от трешки,тока вот вопрос откакой?)))в любом случае внимательно с номерами редукторов!удачи в борьбе с ОД)))

Последний раз редактировалось vlaivan; 14.01.2014 в 01:44.
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU