Вроде все правильно — неоригинальные диски имеют разброс вылета от 40 до 30 мм.
Хотя для меня остается загадкой, почему у ММС при разной ширине 16" и 18" дисков вылет одинаковый — 38 мм. В идеале он должен быть больше у 16" или меньше у 18". К примеру, у Пежо/Ситроенов для диска 14" с шириной 5.5 вылет 24 мм, а диск 15" шириной J6, чтобы компенсировать сдвиг внутрь арки из-за большей ширины, имеет вылет 18 мм.
Получается, что с одной стороны вылет — понятие постоянное, но только применительно к штатной ширине дисков. А с другой стороны напрямую зависит от ширины диска — при увеличении ширины диска от рекомендованной надо уменьшать вылет и наоборот. Например, штатный диск имеет ширину J7 и вылет 38 мм, по идее при использовании диска с J7.5 вылет надо уменьшить хотя бы на половину разницы в ширине — делим половину дюйма пополам = 6 мм, получаем вылет 32 мм (+/- 2 мм).
Вот понятная статья на эту тему: http://www.pokrishka.ru/discs_param.html
Вроде все правильно — неоригинальные диски имеют разброс вылета от 40 до 30 мм.
Хотя для меня остается загадкой, почему у ММС при разной ширине 16" и 18" дисков вылет одинаковый — 38 мм. В идеале он должен быть больше у 16" или меньше у 18". К примеру, у Пежо/Ситроенов для диска 14" с шириной 5.5 вылет 24 мм, а диск 15" шириной J6, чтобы компенсировать сдвиг внутрь арки из-за большей ширины, имеет вылет 18 мм...
Есть и другой пример-Рено Логан: 14-е диски 5,5 ширина,родной вылет 43, 15-е диски 6 ширина,родной вылет 50...