Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Штатные размеры дисков и резины в третьем поколении Outlander идентичны Outlander XL.
Вот тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4343 есть тема, в которой много полезной информации по этому вопросу: подойдет/не подойдет, будет/не будет цеплять, а что с вылетом, какой производитель лучше и тп.
Для желающих обсудить то, что обсуждено не один десяток раз - пусть будет эта тема.
Для обсуждения сезонной резины для Outlander III и XL:
Проблема не в загрузке. Хотя очень хорошо груженым я ездил на Кавказ при температуре воздуха +34. Сейчас поставил резину зимнюю. Прошел 1100 км. Уже заметно, что износ сзади больше. Хотя ни картошки ни полного салона пассажиров у меня не было.
Завтра еду к дилеру на встречу с менеджером.
И вот иллюстрация переднее (слева) и заднее колесо после 11800 км.
к сожалению, изображение утрачено
Последний раз редактировалось Gorynytch; 22.12.2013 в 23:19.
Причина: не загрузился рисунок
Оригинальные диски - гайка с шайбой;
Replica - гайки в комплекте, где конус, а где шайба;
остальные литые - как правило, конус, и гайки надо докупать дополнительно;
штамповка - конечно конус, просто гайка закручивается на меньшее количество витков.
Проблема не в загрузке. Хотя очень хорошо груженым я ездил на Кавказ при температуре воздуха +34.
Шины GoodYear Eagle LS2 всесезонные (маркировка M+S), поэтому летом при высоких температурах сильно изнашиваются. А с нагрузкой и по трассе еще больше нагрев и износ.
Цитата:
Сообщение от Gorynytch
Сейчас поставил резину зимнюю. Прошел 1100 км. Уже заметно, что износ сзади больше. Хотя ни картошки ни полного салона пассажиров у меня не было.
Завтра еду к дилеру на встречу с менеджером.
И вот иллюстрация переднее (слева) и заднее колесо после 11800 км.
В таком случае, если тормозные диски и ступицы не греются, нужно смотреть сход-развал. IMHO
В таком случае, если тормозные диски и ступицы не греются, нужно смотреть сход-развал. IMHO
Дилер тоже утверждает, что дело в сход-развале. Обнаружили существенное отклонение на заднем левом колесе. Однако не смогли ответить на вопрос как это влияет на износ правого колеса.
Предложили приехать через 1000 км.
Народ, штатное давление в шинах д.б. 2,6? Кто сколько спускает в зиму? У меня сейчас передние 2,2 задние 2,4 (езжу - загрузка пассажирами порядка 230 кг., без багажа). Кто что порекомендует? Подкачать или оставить как есть?
Народ, штатное давление в шинах д.б. 2,6? Кто сколько спускает в зиму? У меня сейчас передние 2,2 задние 2,4 (езжу - загрузка пассажирами порядка 230 кг., без багажа). Кто что порекомендует? Подкачать или оставить как есть?
По мануалу положено 2,4, а при скорости более 160 км/ч - 2,6 атм. А смысл снижать на зиму? Я держу 2,4 круглый год.
Добрый вечер .Подскажите на штатных колесах которые шли с авто балансировочные грузы расположены с обоих сторон уж очень портя вид дисков.Диски литые R 16.Как то это можно исправить или нет ?
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от emelyanov_rv
У меня сейчас передние 2,2 задние 2,4
Вам как такая идея в голову пришла? Давление в шинах обязательно должно быть одинаковым как и сами шины, в ситуации с нарушением этих простых правил может произойти нарушение в работе системы полного привода, вплоть до ее отключения и система курсовой устойчивости не сможет нормально работать, в принципе это опасно на высоких скоростях, хотя чаще не критично, но в мануалах к полноприводникам пишут что такое недопустимо. Сделайте норму и не рискуйте, с вашими параметрами сейчас только бенза немного больше жрет. И для АБС ситуацию вы создали не гуд. Опасность заноса и опрокидывания выше, а потенциал электронных систем автомобиля , призванных помочь в подобных ситуациях ниже.