Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2014, 15:05   #10
Novik67
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 96
По умолчанию Re: Диагностика

А нижний? Это что за датчик? Расход наооборот небольшой. Машинка вроде едет. Хотя ошибки 0421 и 0431, т.е. верхние банки не в порядке. Сканировал ELM-327. Кислородники в норме. Остроконечные, напряжение в пределах и т.д. Если получится скрины графиков ДК завтра выложу.Но сигнал почти одинаковый, что до катов, что после. Я так понимаю, что хана катам. Но не механически (оплавились), т.к. машина не тупит , а химически, т.е. соты чистые, а кончился нанесенный на соты катализирующий слой. Выхлоп не очищается, поэтому вторые датчики и показывают почти тоже, что и первые.Если не прав, поправьте. Хочу поставить вместо нижнего ката пламягаситель, но датчик после него стоит. Верхние просто выбить. И обманки мех. конечно.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (28.5 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (57.8 Кб, 55 просмотров)
Novik67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU