Re: Проблема с запуском двигателя в минусовые температуры.
Цитата:
Сообщение от mark_67
На крайняк в любом сервисе свечи и масло махнуть 5-6 т.р.
Не разглядывал как дела у паджеро, но вообще у всех V6 свечки трудно менять... 4 крайние просто, а вот 2 средние - зачастую впускной коллектор разбирать надо.
И свечки из-за этого стоят дорогие но с большим ресурсом.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Проблема с запуском двигателя в минусовые температуры.
Блин ребята, ну вы даете. Масло и свечи то причем? Машина залита топливом. Надо подключить хороший внешний источник, т.к. родного аккумулятора не хватит, лучше заведенную машину и держать ее на оборотах около 2000. А эту заводить так: выжать полностью педаль газа и крутить стартером. Крутить подольше чем, при нормальном запуске, но не более 1 минуты, чтобы не спалить стартер. Если вспышек не будет, дать постоять и еще раз. И так пока не начнутся вспышки. Сначала будут редкие, потом почаще. Вот в этот момент нужно поймать такое положение газа, когда мотор начнет схватывать и дать ему раскрутиться. Будет много дыма и возможно немного бахнет в катализатор, т.к. туда топлива нальется. Но завестись должна по-любому. А вот потом нужно будет поездить, желательно с хорошими оборотами, может даже принудительно на ручном режиме не выше 3-й передачи, чтобы свечи и мотор, простите за выражение, просра...сь. Все. Ничего свечам за такой пробег не сделалось, просто залиты не сгоревшим топливом.
Дальше уже по желанию можно поменять масло на какую-нибудь приличную синтетику с нормальным числом перед W, но не выше 5 (я так понимаю в моторе еще родное масло залито).