Защита АКПП и мостов от попадания воды при водных преградах
Всем добрый вечер! Прошу поделиться информацией о защите коробок и мостов при преодолении бродов. Насколько эффективно выведение трубок в подкапотное пространство, кто осуществил, чем?
С уважением к паджероводам Анатолий.
Re: Защита АКПП и мостов от попадания воды при водных преградах
Насколько я понял, Вы собрались броды преодолевать? Если да, то сапуны выводить надо, темы обсуждались на pajero4x4, выложу ссылки позже. Меня больше волнует необходимость установки шноркеля, ибо при покатушках по грязевым лужам все подкапотное в грязи... Т.е. существует возможность попадания воды через всасывающий патрубок (так, наверное, называется) в двигатель. Правда на пути воды фильтр воздушный и т.д., но это меня беспокоит... Вот фото движка после первых же покатушек - не нравится мне...https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1005
А сапунами нужно заниматься, когда по речке вдоль шуруешь, в остальных случаях - думаю, не стоит.
Re: Защита АКПП и мостов от попадания воды при водных преградах
Мужики, сидел в весной( на открытие охоты ехал) в болотине 3 часа,
вода в салон через уплотнители пошла даже, думал вода в мостах, кпп и раздатку попадет, начал менять масла- все было чисто.
Re: Защита АКПП и мостов от попадания воды при водных преградах
Удачно! Люди пишут, что после многочасового притопления последствия бывают плохие. Некоторые автоматически масла меняют сразу после выезда из болота ибо вода и в коробке и в мостах...